Глава 21
Слушая рассказ своего подопечного, Нефёд Карлович Гордиевский испытывал двоякие чувства. Романа Бритвина он знал давно и только с положительной стороны. Максим ценил своего зятя и всегда был о нём хорошего мнения.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Рома слыл отзывчивым и добрым человеком, можно сказать отличным парнем, что называется своим в доску. Но услышанные подробности о его отношениях с погибшей не могли вызвать ничего, кроме вполне понятной брезгливости пополам с гадливостью.
Это как если прикоснуться к чему-то липкому или грязному, после чего хочется немедленно вымыть руки, и желательно с мылом. Хотя, за свою жизнь адвокат повидал всякого и был уверен, что уже ничему не способен удивляться.
По роду своей деятельности он встречался с разными людьми, у большинства из которых руки были по локоть в крови. Клиенты адвоката по уголовным делам редко бывают белыми и пушистыми.
Но, прежде чем взяться за очередное дело, Нефёд Карлович вначале старался оправдать преступника в своих глазах, а уже потом на основании этого выстраивал безупречную линию защиты, благодаря чему блестяще выигрывал все дела, с жаром защищая интересы клиента в суде.
Снискав почёт и уважение и заработав безупречную репутацию среди коллег, он решил уйти в тень и стать адвокатом по бракоразводным процессам. Работа непыльная, доход стабильный, а самое главное совесть не грызёт, а значит можно спать спокойно.
Таких хищниц, как Евгения Березина, Гордиевский повидал немало, особенно практикуясь на разводах. Он с большим удовольствием помогал осадить наглых дамочек, претендующих на деньги своих богатых любовников.
Позволить себе нанять дорогостоящего адвоката могут только состоятельные люди. Услуги Нефёда Карловича стоили немало, тем не менее, от клиентов отбоя не было. За всё время он ни разу не пожалел о своём решении.
Дело доктора Романа Бритвина должно было стать первым после длительного перерыва, но вот желание браться за защиту таяло на глазах с каждым произнесённым им словом.
Роман в приступе откровенности рассказывал обо всём по порядку, даже не пытаясь ничего скрыть. Нефёд Карлович с самого начала предупредил, что не потерпит лжи, на корню пресекая любую попытку обмануть.
- Знаю, вы вправе меня возненавидеть, но я больше не могу носить это в себе. Полтора года я жил, как на Голгофе, мучимый угрызениями совести.
- Ну так кто же заставлял тебя мучиться, Рома? Надо было с самого начала рассказать всё Алисе и пресечь любое поползновение Евгении на здоровье и имущество твоей жены.
- Да не мог я тогда всё рассказать, понимаете? Алису бы это убило.
- Но ты мог прийти с этим вопросом ко мне и мы бы вместе что-нибудь придумали.
- С чего бы лучшему другу Максима Викторовича помогать тому, кто причастен к его смерти?
- Роман, как врач, ты должен знать, что тромб оторвался бы в любом случае, просто так совпало, что это произошло именно в тот день, когда твой тесть застал тебя с этой, гм, даже слова не подберу, как её назвать.
- Умом я всё понимаю, а сердцем нет, до сих пор вижу его взгляд, полный презрения.
- И как тебя угораздило во всё это вляпаться, Рома? Никогда бы не подумал, что ты способен так искусно лгать и изворачиваться. Не далее, как вчера, на вашем семейном празднике, я своими глазами видел, какими влюблёнными и преданными глазами ты смотрел на свою жену. Неужто это всё было притворством?
- Я и сам не пойму, как вляпался, знаю, что сам виноват. Что касаемо Алисы, я всегда её любил, с годами мои чувства стали только сильнее.
- Видимо от избытка чувств тебя и понесло налево. Любимым жёнам не изменяют, Рома, да ещё и с бывшими пассиями.
- Да не собирался я изменять, даже мысли такой не было, но Женька меня перехитрила, подсыпала в чай возбудитель, вот мне крышу и снесло.
- На какой хрен ты вообще с ней чаи распивал, скажи на милость?
- Потому что дурак. Я ведь тогда приехал в отель на вызов к больной пациентке, её мать позвонила, сказала, что это тесть дал ей мой телефон, обычное дело. Только по приезду их на месте не оказалось, а из соседнего номера на стук горничной вышла Женька, увидела меня и пригласила войти. Я был уверен, что Максим Викторович тоже там. Мне бы тогда развернуться и уйти, но чёрт дёрнул согласиться на чай.
- В общем, всё с тобой ясно, ты угодил в ловко расставленные сети беспринципной дамочки. Говорил я Максиму, что связь с этой дрянью до добра не доведёт, а он всё отмахивался, успокаивая тем, что их отношения ограничиваются только сексом. Да только секс выходит был не только с ним, но и с тобой.
- Вы понимаете, Нефёд Карлович, Евгения раньше была нормальной девчонкой, хоть и жадной до денег. Я ведь действительно любил её, мы даже хотели пожениться.
- Значит чувства вернулись?
- Нет, всё осталось в прошлом. Не скрою, когда мы встретились после долгой разлуки, я конечно разволновался, но потом быстро успокоился.
- Ты успокоился, а она нет. Бывают такие мамзели, что не терпят конкуренции, вот покойная Женька как раз из таких. Ну как же, вместо того, чтобы продолжать сохнуть по ней, ты счастливо женился, вот ей и захотелось вмешаться и дать тебе понять, чего ты лишился.
- Да уж, я досыта наелся этим пониманием, полтора года хлебал полной ложкой.
- Убей, не пойму, почему ты позволил этой вертихвостке продолжать помыкать собой? Ради чего терпел все её капризы?
- Потому что она угрожала послать Алисе наше видео. Всё было заснято на телефон, там такое записано, что фильмы для взрослых отдыхают.
- Но по твоим словам она всё равно его отослала, несмотря на все ваши договорённости.
- В том-то и дело, я был уверен, что у меня есть время всё объяснить Алисе до того, как это произойдёт. Я собирался сам всё рассказать уже в самое ближайшее время.
- Значит Алиса видела запись?
- Нет, слава Богу, она ушла и забыла свой телефон дома.
- А скажи-ка мне Рома, только честно, как на духу. Ты поехал к Евгении, чтобы убить её, ведь так?
- Не скрою, желание было велико. Возможно, встреть она меня живой, я и в самом деле придушил бы её на месте, но меня, к сожалению или к счастью, опередили.
- Есть мысли, кто мог это сделать?
- Ни единой.
- Дело конечно сложное, но нет ничего невозможного. Не дрейфь, прорвёмся, я и не из таких передряг вытаскивал своих клиентов.
- Скажите, Нефёд Карлович, как там Алиса?
- С ней всё в относительном порядке, если конечно так можно выразиться. Но передавать от тебя привет я всё-же воздержусь.
- Надеюсь, с малышом тоже всё в порядке?
- Ты имеешь в виду, не избавилась ли она от беременности? Могу тебя успокоить, Алиса сказала, что это прежде всего её ребёнок и она обязательно его родит.
- Нет мне прощения.
Произнеся эти слова, Роман тем не менее перевёл дух, испытывая явное облегчение, что жена не наделала глупостей. Нефёд Карлович посмотрел на него испытывающим взглядом и произнёс:
- Хорошо, что ты это понимаешь. В общем так, Рома, я возьмусь защищать тебя, но только в том случае, если ты подпишешь все необходимые бумаги на развод.
- Она что, хочет со мной развестись?
- А ты как думал? Неужто, Алиса похожа на ту, кто способен понять и простить предательство?
- Я могу подумать над вашим предложением?
- Думай, но недолго, у тебя ровно сутки. И молись, чтобы Алиса не увидела это мерзкое хоум-видео.
- Женька мертва и уже не сможет ничего ей отослать.
- Зря ты так думаешь, она вполне могла послать копию на имейл или поручить это кому-нибудь. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. Я пока пойду пообщаюсь с сыскарями, а ты помни, Рома, у тебя ровно сутки на то, чтобы принять решение.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Уважаемые читатели и подписчики, я буду продолжать писать свои рассказы в Дзен, но чтобы иметь ещё одну площадку для размещения своих рассказов, я решила публиковаться на сайте АТ, вот ссылка: https://author.today/u/aidabogdan, возможно там дела пойдут лучше. Прошу вашей поддержки, заходите, подписывайтесь и читайте, обещаю много хороших историй. С сайтом Пульс у меня не срослось, там не нужны художественные рассказы, а на Литнет творится неладное. Но я надеюсь, что всё наладится. На всякий случай, вот ссылка на мой канал: https://litnet.com/ru/aida-bogdan-u7797137