Ссылки остаются важным фактором ранжирования, на них всегда нужно обращать внимание. Нельзя останавливать работы по SEO, если хотите, чтобы запросы всегда оставались в ТОПе.
Ссылочную массу нужно наращивать лесенкой, постепенно, выбирая качественных доноров и проверяя их по Чектрасту. Мы в компании не сторонники того, чтобы закупать сразу много ссылок, если не было ни одной. Сначала нужно провести качественный аудит.
Для примера возьмем сервис MegaIndex и добавим домен в раздел «Внешние ссылки». Этот сервис, как и другие, может показать наглядно, как развивался ссылочный профиль и сколько всего органических и SEO ссылок. Мы обращаем внимание на TRUST и DOMAIN RANK. Если эти показатели высокие, то сайт – авторитетный.
В диаграмме с типами ссылок есть текстовые, безанкорные, анкорные и изображения. Мы смотрим, есть ли перекосы в какую-либо из сторон, а в противном случае необходимо корректировать это.
По диаграмме тематики сайтов можно понять, насколько релевантные домены ссылаются на ваш сайт. Если у вас магазин по продаже кислородного оборудования и на ваш сайт ссылаются с доменов развлекательных, то скорей всего это не оригинальные ссылки. Такие ссылки могут быть проставлены и конкурентами, тогда необходимо усиливать число органических, чтобы старания конкурентов утопить ваш сайт не увенчались успехом.
В диаграмме типы доменов, можно увидеть локацию доменов. Не будет никаких проблем, если все домены будут с вашей страны.
Также для ссылочного аудита важны данные из Яндекс Вебмастера, раздел «Внешние ссылки». Здесь мы тоже анализируем сколько доменов ссылается, а также какие ссылки были убраны. Также в Вебмастере можно посмотреть индекс качества сайтов, которые ссылаются на домен, чем он выше, тем лучше.
Все ссылки с сайтов, ИКС которых меньше 10 лучше убрать, они будут только мешать в продвижении. Итак, если остались вопросы задавайте. Если хотите качественный ссылочный аудит от моей команды, то пишите мне.