Вся суть прогрева сводится не к конвертации отработанных рекламных бюджетов, а к обработке холодных клиентов, готовых к покупке. Прогрев клиентов – это одна из важнейших тенденций digital маркетинга. Воронка прогрева тесно переплетается с классической воронкой продаж.
Давайте вспомним эти ступени:
- Осознание потребности.
- Поиск информации и явный интерес.
- Сравнение вариантов по цене.
- Покупка.
- Лояльность клиента.
- Адвокат бренда.
Когда компания целенаправленно воздействует на своих потенциальных клиентов, напоминая о себе на каждом из этапов воронки, то постепенно превращает «холодного» клиента в постоянного покупателя. И выиграет именно тот бренд, который прогревает свою аудиторию, направляя ее к нужным товарам или услугам.
Это не продажи в «лоб», это технологии, когда клиент сам принимает решение, а компания, которая всегда была рядом, готова подхватить его. Давайте определим, к каким же сегментам подходит технология прогрева.
- Дорогим продуктам с длительным циклом продаж. Самый популярный продукт – земля и квартиры, онлайн или офлайн образование.
- Юридические, медицинские и финансовые услуги. Это категория «ответственных» продуктов, ошибка в них чревата серьезными последствиями.
- Продукт со средним чеком, где нужно вкладываться в привлечение.
Для дорогих продуктов процесс прогрева может занимать несколько месяцев. На каждом из этапов необходимо выполнять определенные действия, чтобы направлять клиента по воронке к финальному результату.
Если все три стадии с таргетом, SEO продвижением, Директом отработаны, то остается только идеально отработать процесс покупки, оплаты и получения товара.
Простота, скорость и удобство должны быть ключевыми факторами, вызвавшими удивление и восторг клиентов. Ну, а если у вас есть вопросы, то пишите. Давайте вместе обсудим воронки.
Команда "Акцепт-У".