Найти в Дзене
Акцепт - digital студия

Как делать прогрев аудитории

Вся суть прогрева сводится не к конвертации отработанных рекламных бюджетов, а к обработке холодных клиентов, готовых к покупке. Прогрев клиентов – это одна из важнейших тенденций digital маркетинга. Воронка прогрева тесно переплетается с классической воронкой продаж.

Давайте вспомним эти ступени:

  • Осознание потребности.
  • Поиск информации и явный интерес.
  • Сравнение вариантов по цене.
  • Покупка.
  • Лояльность клиента.
  • Адвокат бренда.

Когда компания целенаправленно воздействует на своих потенциальных клиентов, напоминая о себе на каждом из этапов воронки, то постепенно превращает «холодного» клиента в постоянного покупателя. И выиграет именно тот бренд, который прогревает свою аудиторию, направляя ее к нужным товарам или услугам.

Это не продажи в «лоб», это технологии, когда клиент сам принимает решение, а компания, которая всегда была рядом, готова подхватить его. Давайте определим, к каким же сегментам подходит технология прогрева.

  1. Дорогим продуктам с длительным циклом продаж. Самый популярный продукт – земля и квартиры, онлайн или офлайн образование.
  2. Юридические, медицинские и финансовые услуги. Это категория «ответственных» продуктов, ошибка в них чревата серьезными последствиями.
  3. Продукт со средним чеком, где нужно вкладываться в привлечение.

Для дорогих продуктов процесс прогрева может занимать несколько месяцев. На каждом из этапов необходимо выполнять определенные действия, чтобы направлять клиента по воронке к финальному результату.

Если все три стадии с таргетом, SEO продвижением, Директом отработаны, то остается только идеально отработать процесс покупки, оплаты и получения товара.

Простота, скорость и удобство должны быть ключевыми факторами, вызвавшими удивление и восторг клиентов. Ну, а если у вас есть вопросы, то пишите. Давайте вместе обсудим воронки.

Команда "Акцепт-У".