Найти тему
Kimono Style

Почему мы чувствуем дискомфорт, когда хотим вернуть товар?

Представьте, что вы стоите в примерочной и думаете, стоит ли покупать эти фиолетовые брюки. Вроде ведь нравятся, но есть какие-то сомнения – ситуация, скорее всего, знакомая каждому))

В итоге все-таки покупаете, но спустя пару дней осознаете, что сомнения ваши не были беспочвенными, и эти брюки – не совсем то, что нужно.

В этот момент люди делятся на две категории: первые спокойно отнесут вещь обратно в магазин и забудут о ней через 5 минут, а в гости ко вторым постучится дурацкий внутренний голос, который скажет «слушай, сдавать вещи в магазин как-то неловко, ты стесняешься, давай не будем»))

Знакомо? Давайте разберем, почему это происходит.

Если честно, что жениться, что разводиться, – процедуры плюс-минус одинаковые)) Одна из них, конечно, менее приятная, но все же, и то, и другое – наше решение. Как бы цинично не звучало, но это распространяется в том числе на покупки. Да и вообще на многое в нашей жизни.

Деньги наши, носить нам. Откуда же тогда берется дискомфорт?

В реальности причин тому много: начиная от нежелания заполнять бумаги при возврате, заканчивая страхом, что продавец не так посмотрит или будет искать подвох (а такое, кстати, бывает нередко).

Если от заполнения бумаг никуда не деться, то закрыть глаза на мнение других однозначно стоит. И, скорее всего, если такие мелочи, как возврат вещей, вызывают у вас стресс, значит проблема сидит где-то глубже и, скорее всего, вы придаете слишком большое значение мнению чужих людей.

А стоит ли?) Ведь каждый вправе делать так, как считает нужным. Если вещь не нравится — сдавайте в свое удовольствие и не акцентируйте внимание на таких мелочах. А лучше не сдавайте, а носите вещи в свое удовольствие и покупайте их без лишних сомнений!

Kimono Style