Найти тему

Философия APRESPORT или почему мы не продаём услуги

Оглавление

APRESPORT — московский медицинский центр, занимающийся медико-биологическим сопровождением спортсменов. В том числе вопросами восстановления и реабилитации. У нас опытные врачи и современное оборудование. Мы работаем ежедневно с шести утра до часу ночи. Готовы принять, выслушать и помочь.

Чего писать-то об этом? Центров с такими задачами существует немало. Чуть лучше, чуть хуже — немало.

Есть одно «но». Это «но» касается нашего подхода. Он не совсем типичен, и иногда вызывает недоумение у тех, кто приходит к нам в первый раз. Этот подход — наша философия. Мы хотим вам её объяснить. Нам важно быть понятыми.

О чём речь?

Давайте на примере.

Большое количество людей, впервые обратившихся к нам по поводу реабилитации, считают, что они точно (или почти точно) знают, какой у них диагноз и как именно надо себя лечить.

Поэтому их вопросы бывают очень конкретны:

  • У вас есть такая-то услуга?
  • Сколько она стоит?
  • Когда и где её можно получить?

Мы постоянно сталкиваемся с таким подходом. Мы понимаем, что он классический и обусловлен сложившейся практикой.

Однако, обладая значительным опытом работы со спортсменами, современным диагностическим оборудованием и имея штат квалифицированных спортивных врачей, мы… отказываемся работать по этой схеме. Мы предлагаем другую стратегию.

Услуга — это когда вы получаете то, что хотите и за что заплатили.

Если это массаж, то вы получаете массаж. Нормально же. В чём подвох?

Сначала точный диагноз ─ только затем лечение

Наш опыт работы однозначно показывает: назначению любого лечения должна предшествовать консультация спортивного врача. В этом случае часто выясняются не явные, но очень важные детали, которые приводят специалиста к выводу: для достижения наилучшего результата необходима совершенно иная схема реабилитации, отличающаяся от той, которая предполагалась сначала. И эта схема будет гораздо лучше соответствовать конкретному случаю и индивидуальности спортсмена.

Во время консультации может быть уточнён диагноз и выявлена главная причина проблем. Только после диагностики специалиста (которая иногда длится дольше часа) и точного понимания ситуации имеет смысл говорить об индивидуальной схеме лечения и о покупке курса реабилитации.

Мы исключаем ситуацию, когда сразу отвечаем нашему новому посетителю: «Чего хотите? Плазмолифтинг? Нет проблем. Услуга в наличии. Оплатите — получите».

На первый взгляд, складывается парадоксальная ситуация: у нас есть услуги, но мы их как бы не продаём.

Человек пришёл к нам купить курс массажа, а мы ему говорим: «Минуточку, мы не продаём услуги — сначала консультация врача».

А он нам в ответ: «Я знаю, что мне надо! У вас в прайсе есть массаж, меня устраивает цена, перестаньте мне морочить голову! Дайте мне купить курс массажа. Вам, что, деньги не нужны?!»

Или так: «Мне консультация не нужна, она платная к тому же. Продайте мне массаж!»

Нам нужны деньги. Но идея важнее.

Лечение в APRESPORT. Наш подход.

У нас в APRESPORT регулярно происходят ситуации, когда предварительный диагноз, с которым пришёл спортсмен, существенного отличается от окончательного. А это значит, что и содержание курса реабилитации будет не таким, как предполагал вначале наш посетитель. И это будет индивидуально, эффективно и правильно. Разве нет?

-2

Мы понимаем, что организм человека — это сложная система, и влияние на одну её составляющую неминуемо вызовет изменение другой. Мы понимаем, что если главная причина проблемы не установлена, можно заниматься лишь устранением симптомов. Тогда лечение в лучшем случае даст лёгкий, не решающий проблему, положительный эффект. Или же не окажет никакого влияния. В худшем случае — может навредить. А это уже критично. И время, затраченное на такую — бесполезную — реабилитацию, тоже бывает очень критично.

Мы всегда помним: спортсмен — не один. За его победами стоит не только его огромный личный труд и полная ограничений и правил жизнь, но и серьёзная работа других людей: тренеров, врачей, администраторов, родителей, друзей и близких. Всех тех, кто не виден на пьедестале, но помогает спортсмену победить. Поэтому проблема спортсмена — проблема всех. За осознанием этих простых вещей стоит наш большой опыт работы в спорте. И уважение к труду спортсмена.

-3

Мы отвечаем за свою работу. Мы хотим, чтобы она была полезной и эффективной.

Именно это стоит за нашими словами «Мы не продаём услуги».

Именно это мы хотим донести. Именно за это бьёмся.

Поэтому сначала — консультация и диагностика, и только потом — назначение лечения.

Да, случаи непонимания бывают, но они единичны. Большинство, выслушав нас, соглашаются, что мы говорим лишь об одном: об индивидуальном и эффективном восстановлении спортсмена. О том, как помочь ему быстрее вернуться в строй.

И тогда люди остаются. И приходят к нам ещё.

Понимая, что у нас нет формального подхода.

И не будет. Это и есть философия APRESPORT.

P.S. Кстати, консультация нашего специалиста при некоторых условиях может быть бесплатной. Это наш бонус.

Автор материала Дмитрий Жалнин, главный редактор METASPORT, разработчик EVOSPORT, сотрудник APRESPORT, тренер.