Ситуация в российской авиации и авиастроении, сложившаяся с введением западных санкций в отношении России, активно обсуждается, как на отраслевом, так и на государственном уровне. Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, ОАК приступила к производству 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214, призванных заменить Boeing и Airbus. «В ближайшее время должны нарастить (серийность), мы уже запустили в производство 20 машин Ту-214», — заявил Слюсарь. По словам официального представителя ОАК, производственная программа по выпуску Ту-214 рассчитана на ближайшее несколько лет. Также, корпорация намерена увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 и транспортного Ил-76. «У нас сейчас максимально сжатые сроки. Нам нужно сейчас нарастить серийность по самолетам Ту-214, Ил-96 и Ил-76», — заключил Юрий Слюсарь. Насколько реальны подобные планы? В целом, предприятия ОАК располагают возможностями для того, чтобы нала
Поможет ли возобновление производства Ту-214, Ил-96 и Ил-76 заменить Boeing и Airbus
7 апреля 20227 апр 2022
5445
3 мин