Найти тему
50,3K подписчиков

Когда кот готов поделиться))

15K прочитали
 Ой, все... Вчера я очень переживала.  Пришла домой поздно, разулась, хотела убрать обувь в шкаф, и случайно заметила свои кеды, испачканные чем-то зеленым. Как будто паклей. Как будто переваренной.

Ой, все...

Вчера я очень переживала.

Пришла домой поздно, разулась, хотела убрать обувь в шкаф, и случайно заметила свои кеды, испачканные чем-то зеленым. Как будто паклей. Как будто переваренной. Предъявила Сашке.

-А я почем знаю что это?! У мохнатого спроси. Скизи!!

-Урур уууу.- Кот появился в прихожей, громко сообщая о том, что он не доволен. Еще не решил чем, но точно не доволен. Потом узрел меня, кеды, и плавно поменял свой курс на противоположный.

-Скизи, блин! Это твои сопли?!- Строго спросил Сашка.

-Уруру уу ууу!- Отозвался оскорблённый кот уже из коробки.

-Что это вообще такое?! - Ворчала я, отмывая эту жуткую субстанцию. Если это, простите, из кота... то из какого места? У котов такого не бывает. Во всяком случае, такое из них обычно не выпадает, ни с какой стороны. А если что-то сожрал а потом выплюнул, то что это было?! Ни на что не похоже. Тонкие зеленые ниточки...

-Может кот заболел?- Предложила я.

-Тогда нужно провести тест. Скизи, хочешь паштета?- Ласково спросил Сашка.

-Уруру у уу ууу!!- Через мгновение кот уже сидел у миски, ничуть не запыхавшись и не припозднившись.

-Здоров!- Констатировал Сашка. - Молодец, Скизон, держи витамину.

Кот поймал предложенную таблетку еще в полете и схрумкал. Точно, здоров. Больные так не скачут.

А вечером состоялся разговор с Москвой по видеосвязи. Обсудили все важные вопросы, такие как новые игрушки племянницы и сложности жизни кота, у которого своя собственная шабака. Скизи участвовать в разговоре не желал, но на заднем фоне активно копал миску с водой, отряхивая лапы мне на спину. Племянница хихикала, московский кот мотал на ус, а его личная шабака активно лаяла. Нормально так пообщались. Пока племянница вдруг не завопила.

-Скизи!!!А помнишь мою куклу??? Ты голову нашел!??!

И я сразу вспомнила, что это... Это, блин, кукольные волосы. Кукольные, блин, волосы!!!! Нашел, блин. С одной стороны хорошо, кот явно здоров. А с другой, Скизи, блин, ты опять??? И главное, тщательный обыск квартиры результатов не дал. Может, конечно, он все остальное сожрал... Но вернее всего, где-то в доме есть склад голов. Кукольных, летчиковых, драконьих, и не известно еще чьих... Этот кот - реальный маньяк!!

Подписывайтесь на наше с котом сообщество в ВК. Пока я публикую туда статьи из архива 2018 года, но так же планирую добавлять что-то новое. Там можно обмениваться фотографиями, мемами и прочим. Группа ни в коем случае не вместо этого блога, но вместе с ним)) Будем рады Вам и там)) Наша группа в ВК СКизи Мазонкин!

https://vk.com/club177046028

До новых встреч)))