Добрый вечер, мои заждавшиеся читатели! Сегодня мы поговорим о серверах Minecraft, об их начале, количестве и прочих характеристиках. Пока я до сих пор думаю, как начать снимать выживание, у нас строка "Спасибо!"
Кто-то: за поддержку и актив на канале!
Кошка: за поддержку и актив на канале!
Забор: за поддержку и актив на канале!
Юлия Сакнова: за актив на канале!
А также всем-всем моим читателям за то, что вы со мной и нескончаемое ожидание! Спасибо!
Зарождение серверов и мультиплеера в Minecraft
Сетевая игра или мультиплеер, была официально выпущена в Minecraft 8 июня 2010 на этапе разработки Alpha. Люди заходили и играли ещё в той старой версии Minecraft. Развлекались, как могли - строили пиксель-арты из шерсти и из самых первых блоков. Как таково, серверов не было. По крайней мере в таком виде, в каком они есть сейчас.
В 2013 году Mojang анонсировала Minecraft Realms, серверный хостинг, предназначенный для того, чтобы игроки могли легко и безопасно запускать серверные многопользовательские игры без необходимости настраивать свои собственные. В отличие от стандартного сервера, только приглашенные игроки могут присоединиться к серверам Realms, и эти серверы не используют IP-адреса. Сначала хостинг был бесплатен, вель ему пока что не все верили, но с увеличением активности на Реалмс и количества игроков, создающих хостинги, Майкрософт сделали лицензию на Реалмс платной.
Легенда серверов - 2b2t
Этот бесконечно анархический мир ада в верхнем мире, начиная со спавна известен всем. Сервер, покрытый хаосом и разрухой по всему сэйву мира. Новичку там делать нечего - убьют сразу и не дадут выбраться из этого ада. Старые игроки уже полностью хозяйничают на сервере. У них есть зачарованная броня, куча тотемов и топ экипировка, а также море читов. Против них нету ни шанса, учитывая то, что на сервере найти бревно - это чудо, не говоря о других ресурсах.
Как сообщает википедия: Сервер 2b2t был создан в конце декабря 2010 года. владелец не известен, но обычно его называют Housemaster. В начале существования сервера количество игроков, одновременно находившихся онлайн, колебалось от 50 до 80 человек. Вскоре сервер был разрекламирован на онлайн-форумах, таких как Reddit. Участники с разных форумов начали совершать рейды друг против друга.
Блогер TheCampingRusher 1 июня 2016 года загрузил на YouTube видео, в котором он играл на 2b2t, что вызвало значительный приток игроков. Некоторое время старые игроки получали приоритет в очереди перед новыми игроками, но через год это было отменено. В дальнейшем 2b2t стал таким, какой есть сейчас.
Сервера сейчас
В России, как мы знаем, создано огромное количество разнообразных серверов, начиная от школо-хостов на атернос, заканчивая действительно хорошими и интересными серверами от блогеров, которые держат хороший онлайн и деньги с донатов. Хотя с этим всегда есть море проблем: очень много читеров, ддос-атаки, взлом самих серверов. Вообще, как мне кажется, любой русский сервер отличается только его онлайном и ценами на донат, а также популярностью. К примеру, вместо какого-нибудь СуперКрафта (например, я даже не знаю, есть ли такой серв), люди, в основном школьники, пойдут на сервера любимых блоггеров, просто потому, что там играет их кумир. А по сути сервера-то ничем не отличаются по режимам игры и геймплею. На примитивных серверах, которые не имеют РП или какой-то тематики (типа зомби апокалипсис и т.п.), а созданы просто для донатов и огромного онлайна, имеют при себе и скайварс, бедварс, гриф сервера и обычное выживание, анархический режим. Все, по факту больше отличий нет.
Как обстоит ситуация с серверами в Америке я не знаю ничего, кроме лицензионного Hypixel'я. Туда можно попасть только при наличии лицензии на Майнкрафт, и там играют опытные игроки, а также сам сервер имеет самую крупную популярность и самое большое количество мини-игр.
Итог (новая глава)
Могу сказать, что в 95% случаев, сервера — объединение стандартных мини-игр и режимов, а также включение примитивного доната. Отличаются они только по популярности и их создателями — кто популярнее, получит больше онлайна => больше денег с доната. Это, конечно, огромная ответственность и требование множества сил.
На этом все! Пишите свои идеи для статей и впечатления в комментариях. Всем удачи, всем пока!