Суммарная задолженность населения по коммунальным услугам в 2021 году составила 1,438 триллиона рублей (по данным Росстата). Чаще всего россияне не платили за содержание общего имущества и отопление.
Люди не спешат расставаться с деньгами и очень резко реагируют на любые напоминания о долгах. Напоминать, между тем, важно — по статистике регулярный обзвон должников повышает вероятность возврата долга на 20-30%.
Секрет эффективного обзвона должников — в его правильной организации. Нужно, чтобы расходы не оказались выше потенциального профита:
- Нанимать колл-центр — дорого.
- Поручить обзвон сотрудникам — прямой путь к тому, чтобы их потерять. Задача рутинная, люди хамят, результат если и будет, то отложенный. Мало кто способен долго продержаться в таком режиме и не потерять мотивацию.
Пусть должникам звонит цифровой оператор на базе VoiceBox от МТТ! У него есть три важных преимущества перед людьми:
- Обходится от 1,6 рублей в минуту, тогда как оператору-человеку вы заплатите минимум 6.
- Способен устанавливать до 100 новых соединений в секунду и одновременно вести тысячу диалогов.
- Не реагирует на нападки со стороны собеседника, не выгорает и всегда предельно вежлив.
Оставьте заявку, и мы позвоним, чтобы ответить на вопросы, — https://www.mtt.ru/voicebox!