Интересное наблюдение в магазинах. Всеобщая пандемия научила покупать продукты через интернет, удобно и времени уходит меньше, а набор стандартный – "плюс –минус" несколько наименований!
Иногда все же приходится заглянуть в соседний магазин. Случилось узреть такую картинку - мужчина возрастной, стоя рядом с картонками для яиц, перекладывал крупные и мелкие яйца, меняя их местами с целью дальнейшей покупки более дорогих яиц за более дешевую цену. Первой мыслью было, пожилой человек, не хватает денег, наверное, никто не помогает. В жизни такое случается? Стало жалко, фантазия дорисовала одиночество и безденежье. Хотя бедностью не веяло, человек был добротно и чисто одет, рядом стояла тележка и покупатель явно упражнялся в перекладывании не в первый раз, делал споро и ловко свою работу.
Торопливо выскочив из магазина дальше по своим делам и побежав дальше, себе сказано было «стоп». Жалеешь одного, а другой покупатель, следовательно, купив яйца, будет сильно удивлен и разочарован дома. Вряд ли пойдет возвращать товар, но и, возможно он совсем даже не богаче «мудрого» покупателя, который наказывает не магазин , а другого покупателя.
Кроме того это наблюдение объяснило, почему разносортица среди яиц постоянно встречалась и встречается в одной коробке. Фокусников много и это покупатели, а не продавцы и магазины, как думалось раньше! Глаза, так сказать, открылись!
Про магазины и цены сейчас можно, наверное, исследование написать и монографию заодно. Капуста белокочанная - в цену бананов. Россия – банановая страна.
Огурцы, которые за неделю, сделали оборот вокруг себя, с 120 рублей доскочив до 200 рублей, а потом спустившись к 100. Борщевой набор, который "сальто- мортале" сделал, и завис в неопределенности.
Сегодня была обнаружена клубника в цену трех больших огурцов! Большой лоток крупной ягоды, можно на выставку достижений, уж не понятно чего, блестели боками – призывая – купи меня, купи. Но не тут то было!
Рядом стояли две дамы-покупательницы не пенсионного возраста, модные, варварски с лютым ожесточением выворачивая каждый лоток, и собирали заново, выбирая самые, самые огромные ягоды.
Покупать желания не осталось, заметив, что «нахальство – второе счастье!». Впрочем, слова не остановили атаку дам на лотки с ягодами! Пришла мысль, что потребительский терроризм набирает обороты, действуют потребительские террористы не столько против магазинов, а против таких же как они – покупателей и милым никакой терроризм не бывает, не стоит обольщаться и сочувствовать тем, кто занимается подобными делами.