Сегодня разбираем очень короткий рекламный ролик - зато именно этот формат вы почти наверняка сможете увидеть по ТВ и в интернет.
Необходимая вставка ко всем разбираемым рекламным роликам:
❗Напоминаем, что в данной рубрике мы лишь фокусируемся на моментах, которые нам кажутся спорными и требующими тестирования на потребителях. Но ни в коем случае не выносим окончательные вердикты.
Смотрим ролик:
Что отметить тут хорошего? Так и представляем, как респонденты на фокус-группах почти наверняка сказали бы, что "ролик хороший", потому что быстро все рассказали и можно вернуться к своим делам. Да-да, они любят говорить такое про короткие ролики - что нам, к слову, кажется весьма сомнительным преимуществом ;-)
А потому переходим к спорным моментам...
- Ключевая идея. Расскажите, поняли ли вы, в чем она? "Карта помогает решать повседневные проблемы" - как-то так ее сформулировали создатели и внимательный зритель даже может услышать ее. А вот что это означает? Почему карта помогает решать проблемы? Почему именно карта "Мир" помогает решать их? Что это значит? И тут всегда имейте в виду: если вы не можете ответить на такой вопрос быстро и однозначно, вам необходимо думать, считайте, что идея не считывается/ считывается плохо. Потому что в реальной жизни размышлять о рекламе будет чуть меньше, чем никто.
- Релеватность. А в чем, напомните, заключалась идея? Не очень поняли, да? Ну, тогда о какой релевантности речь...
- Дифференциация продукта. Ее нет. От слова "совсем". А тем временем можно было сообщить о ней хоть что-то. Например, что она все еще (теоретически) принимается к оплате в некоторых популярных среди россиян странах. Или, возможно, она кажется надежнее и безопаснее пользователям? Не знаем. Но что-то обязательно должно коммуницироваться - желательно на основе проведенных исследований с тестированием концепций.
- Вовлечение. Вряд ли визуальный ряд с бесконечным мельканием действительно привлечет внимание и будет интересен. Тем более в отсутствии понимания идеи ролика. По крайней мере, сталкивались недавно с тестированием во многих смыслах аналогичного ролика - и это было именно так.
Вот, собственно, и все, что в принципе можно сказать о такой короткой рекламе. А мы, как всегда, будем рады услышать ваше мнение о рекламной ролике - вдруг вы обратили внимание на что-то еще. Обязательно пишите об этом!
_______________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте:
- Реклама препарата "Триазавирин"
- Банк "Точка" и снова про предпринимателей
- "Яндекс", реклама поисковика?
#реклама #рекламный ролик #маркетинговые исследования #карта мир #банковская карта