Найти тему
Сlickoncar

В два раза дешевле Весты и почти в три раза дешевле Поло и Рапид: На чем теперь будем ездить в РФ? Две педали, A/C и другое:

Построен на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки. Архитектура: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
Построен на модульной платформе ALFA (Agile Light Flexible Advanced) собственной разработки. Архитектура: поперечное расположение двигателя, передний привод, спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска и барабанные тормоза.

То, что сейчас происходит с российским рынком, думаю, не требует объяснений. Только по неофициальным данным спад продажу же составил более 60% и оно понятно почему. Многие автомобили ощутимо прибавили в стоимости, а какие-то премиальные авто вообще подорожали чуть ли не в разы. При этом многие производства сейчас на паузе. А обычная Гранта уже перевалила за миллион.

Поэтому, я решил показать, а что продается в других странах за все еще адекватные для нас деньги, а именно за 600 000 рублей. Сегодня у нас кроссовер Punch - встречайте!
Дорожный просвет 190 мм и глубина преодолеваемого брода: 370 мм
Дорожный просвет 190 мм и глубина преодолеваемого брода: 370 мм

Что это вообще за шутка, для чего она будет хороша и где продается? Итак, это Tata Punch от индийской компании Tata Motors. По сути своей это приподнятый городской хетчбек, который будет чувствовать себя максимально комфортно в среде города. Отлично справляться с бордюрами, ямами, трамвайными путями. При этом он достаточно комфортный, чтобы легко припарковаться где либо или вклинится в поток.

Длина — 3827 мм, ширина — 1742 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2445 мм
Длина — 3827 мм, ширина — 1742 мм, высота — 1615 мм. Колесная база — 2445 мм
С технической точки зрения, авто пока обладает единственным двигателем. Это бензиновая «тройка» 1.2 Revotron на 86 л.с. и 113 Н•м. В качестве коробок передач, кроссовер доступен с пятиступенчатой «механикой» и сделанным из неё «роботом» AMT. Разгон 0–60 км/ч занимает 6,5 с, спурт 0–100 км/ч требует 16,5. Есть два режима движения City и Eco. Салон вмещает пятерых. Объём багажника — 366 л.
Медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, цветной экран в комбинации приборов и датчик дождя доступны в качестве опций.
Медиасистема с семидюймовым экраном, камера заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, цветной экран в комбинации приборов и датчик дождя доступны в качестве опций.

На данный момент, в пересчете на рубли, за авто просят от 600 до 800 тысяч рублей в зависимости от версии и комплектации. К слову, в базовой комплектации есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и регулировка руля по высоте.

А что вы думаете о таком авто? Нужен ли он в РФ? А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!