Найти в Дзене
CARCASS

Настоящее непревзойденное японское качество, проверенное годами

Это первый автомобиль, в котором мы столкнулись с понятиями базовый и начальная комплектация. Чёрт, даже доступно было всего четыре цвета: белый, красный, жёлтый и чёрный. Но он всё равно выглядит серьёзным и злобным.

По сравнению со стандартной моделью сюда поставили "лобаш" из стекла потоньше. Также убрали много звукоизоляции и крышку запаски. А т.к. здесь имели дело со снижением веса, то это означает, что 1,8-литровый 4-цилиндровый движок чувствуется всем своим телом после его запуска.

-2

Самое крутое - это то, как возможности движка взаимодействуют с её управляемостью.

Знакомьтесь - Honda Integra Type R DC2

Многие знают про эту великую технологию регулирования клапанов, с помощью которой вы получаете всю мощность до 8000 об. в минуту. Вес Интегры равен 1100 кг., так что 187 л.с. будут вжимать вас в кресло и разгонять до стони за 6,5 сек.

А максимальная скорость составляет 230 км/ч. Вы скажете, что сейчас это не цифры, но кого это волнует. Самое крутое - это то, как возможности движка взаимодействуют с её управляемостью.

-3

В день Хонда выпускала по 25 машин. Всё из-за того, что вручную полировали впускные каналы.

Она очень дрйвовая и передний привод только добавляет ей шарма. Хоть подвеска и жёсткая - она превосходна. Удовлетворит любого гонщика-экстремала.

В ней ты чувствуешь себя реальным водилой. Её и создавали с целью того, чтобы каждый прочувствовал серьёзность гоночного автомобиля. Он моментально и точно откликается на любое движение руля, и отзывается на все команды.

-4

И он крут не только на бумаге. Он уникальный, очень серьёзный и сконцентрированный. За всё это нужно было хорошенько заплатить на момент его появления в 1998 году. Он стоил чуть больше 20 тысяч долларов (на то время где-то 120 тысяч рублей :) И за такую цену тогда можно было найти много вариантов. Но всё-таки многие избирали Интегру.

-5

Эта тачка для тру энтузиастов. Как и многие япошки он, конечно, дороговат. И для многих водителей, кто любил быструю езду он являлся желанной вещью.

15 лет назад это был прекрасный выбор. Он очень шустрый, и при этом практичный. Несмотря на стиль вождения и предпочтения, он удовлетворит кого угодно. Драйв чистой воды. Икона.

Лично моя мечта.

Авто
5,66 млн интересуются