Годовалому ребёнку можно смело предлагать самую обычную шестигранную мозаику. Не так, конечно, как трехлетке, а по штучке, показывая как захватывать (пальчиками - пинцетиком).
После полутора лет двигаемся дальше, совершенствуя игры.
- Из тоненькой гусеницы делаем большую.
Выкладываем длинную разноцветную полоску. Задача ребёнка - ниже проложить такую же, повторяя каждый цвет.
2. Полянка цветов.
Вставляем желтые детали - серединки цветов. Задача ребёнка - расставить по кругу детали другого цвета. А мы в этот момент приговариваем «ставим-ставим лепесточки, распускаются цветочки». Детям всегда нравятся всякие присказки по ходу игры 🙂
3. Визуально - ритмический ряд.
Выкладываем последовательность. Например «красный, зелёный, крестный, зелёный…» и предлагаем ребёнку продолжить ряд.
Справляется с такой последовательностью, усложняем «зелёный, желтый, красный, зелёный, желтый…».
4. Разноцветная рыбалка.
Эта игра точно придётся по душе Вашим детям. Набираем ванну, отправляем туда ребёнка, выдаём ему ситечко, а в воду запускаем шестигранники-детали. Задача- ситечком выловить разноцветных «рыбок». Ловим и называем цвета.
Вот так просто можно разнообразить занятия с самой обычной, не магнитной шестигранной мозаикой. Кстати, мозаику можно сортировать по цветам, «варить» из нее суп, строить дорожки для человечков из лего. Фантазируйте и делитесь своими идеями с ребенком.
Ставьте лайк, подписывайтесь. Не пропускайте новые идеи)))