Найти тему

Репутация Агента по недвижимости

Оглавление

Проработав более 21 года, мы неоднократно убеждались в том, что "сухие" официальные отношения с клиентами - это не наша стезя. Большинство наших клиентов, обратившись к нам, искали формат партнерства, в котором мы делились всеми нашими профессиональными качествами и выстраивали товарищеские отношения. Такой подход нам по душе. И он позволяет услышать каждого заказчика и предложить наиболее удобное и выгодное решение как при продаже недвижимости, так и при ее покупке.

Что легло в основу наших правил работы с клиентами?

Мы являемся активными учащимися Игоря Манна, спикера, автора, издателя. И вот что стало нашим фундаментом в процессе обучения:

1. Будьте честным.

Как говорит Игорь Манн, нет ничего более отвратительного, когда в основе построения отношений лежат лицемерие и корысть. Это бомба замедленного действия. Рано или поздно прогремит взрыв и большую часть связей отбросит волной неискренности.

2. Экспертность.

Учиться, учиться и еще раз учиться, чтобы расширять зону своей компетентности. Учеба без применения полученных знаний — пустая трата времени, энергии и денег.

3. Сила личного бренда.

По одному из определений, личный бренд — это то, что говорят о вас, когда мы выходите из комнаты. Работайте над своим брендом. Постоянно. Или не покидайте «комнату».

4. Держать темп.

Больше встреч, больше коммуникаций, и больше положительных сделок в недвижимости как итог.

И когда Вы держите темп, Вы вырываетесь вперед. Это хорошая мотивация.

5. Пунктуальность.

На фоне многозадачности современного мира, пунктуальным становится быть все сложнее и сложнее. Но для нас важно быть пунктуальными везде и всегда:

Вовремя приходить на работу, встречи, переговоры;

Вовремя делать звонок;

вовремя закрывать проект;

вовремя отправлять сообщение.

6. Умение держать слово.

Правило простое, но следовать ему непросто.

Варианта 2:

  • научить себя держать слово;
  • научиться говорить "нет".

Держите слово.

Этот навык поддержит Вас.

7. Умение слышать и слушать.

Умение слушать - это умение показать Вашему собеседнику, что Вы сфокусированы на разговоре с ним, Вы весь во внимании.

Умение слышать - это умение понять Вашего собеседника, разобраться в его позиции, услышать не только то, что говорится, но и то, что думается. -

  • Слушайте лучше, задавая собеседникам вопросы.
  • Слушайте, включая язык жестов. Слушайте всем телом.
  • Поддерживайте контакт.
  • Делайте записи.
  • Не торопитесь с ответом.

8. Будьте открытой книгой

Делитесь знаниями, навыками. Меняйтесь идеями. Делайте нетворкинг идей.

Известная цитата: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся ими, то у нас будет по две идеи».

9. Быть благодарным

Умение говорить спасибо - это важный навык. Умение благодарить тех, кто Вам помог, так и выражать благодарность вселенной за все положительное, что происходит в нашей жизни. Тем самым настраивая себя и окружающих на положительную волну.

Спасибо - это валюта долгосрочных отношений.

За умением говорить "спасибо" тенью стоит умение быть благодарным. Научитесь быть благодарным ( = благородным ) человеком. Это правильно.

10. Оптимизм

Оптимизм умножает силы.

Развивайте в себе оптимизм. Три важных составляющих:

  • Позитивное отношение к жизни;
  • Чувство юмора;
  • Улыбка.

11. Репутация

Репутация - это то, что о Вас думают, когда Вас нет рядом.

Бойтесь ее потерять.

Один европеец купил новый мерседес.

Едет счастливый и довольный домой.

Звонок из салона:

  • Простите мсье, у нас небольшая накладка. Мы продали вам машину без двигателя...
  • Стойте, а как же я все время ехал?
  • На репутации, мсье.

Репутация складывается из того, что Вы говорите.

Репутация складывается из того, что Вы делаете.

И напоследок.

Дорогой читатель! Надеемся, что наши ценности будут близки и Вам. И мы сможем обрести в лице друг друга единомышленников и хороших знакомых!