Проработав более 21 года, мы неоднократно убеждались в том, что "сухие" официальные отношения с клиентами - это не наша стезя. Большинство наших клиентов, обратившись к нам, искали формат партнерства, в котором мы делились всеми нашими профессиональными качествами и выстраивали товарищеские отношения. Такой подход нам по душе. И он позволяет услышать каждого заказчика и предложить наиболее удобное и выгодное решение как при продаже недвижимости, так и при ее покупке.
Что легло в основу наших правил работы с клиентами?
Мы являемся активными учащимися Игоря Манна, спикера, автора, издателя. И вот что стало нашим фундаментом в процессе обучения:
1. Будьте честным.
Как говорит Игорь Манн, нет ничего более отвратительного, когда в основе построения отношений лежат лицемерие и корысть. Это бомба замедленного действия. Рано или поздно прогремит взрыв и большую часть связей отбросит волной неискренности.
2. Экспертность.
Учиться, учиться и еще раз учиться, чтобы расширять зону своей компетентности. Учеба без применения полученных знаний — пустая трата времени, энергии и денег.
3. Сила личного бренда.
По одному из определений, личный бренд — это то, что говорят о вас, когда мы выходите из комнаты. Работайте над своим брендом. Постоянно. Или не покидайте «комнату».
4. Держать темп.
Больше встреч, больше коммуникаций, и больше положительных сделок в недвижимости как итог.
И когда Вы держите темп, Вы вырываетесь вперед. Это хорошая мотивация.
5. Пунктуальность.
На фоне многозадачности современного мира, пунктуальным становится быть все сложнее и сложнее. Но для нас важно быть пунктуальными везде и всегда:
Вовремя приходить на работу, встречи, переговоры;
Вовремя делать звонок;
вовремя закрывать проект;
вовремя отправлять сообщение.
6. Умение держать слово.
Правило простое, но следовать ему непросто.
Варианта 2:
- научить себя держать слово;
- научиться говорить "нет".
Держите слово.
Этот навык поддержит Вас.
7. Умение слышать и слушать.
Умение слушать - это умение показать Вашему собеседнику, что Вы сфокусированы на разговоре с ним, Вы весь во внимании.
Умение слышать - это умение понять Вашего собеседника, разобраться в его позиции, услышать не только то, что говорится, но и то, что думается. -
- Слушайте лучше, задавая собеседникам вопросы.
- Слушайте, включая язык жестов. Слушайте всем телом.
- Поддерживайте контакт.
- Делайте записи.
- Не торопитесь с ответом.
8. Будьте открытой книгой
Делитесь знаниями, навыками. Меняйтесь идеями. Делайте нетворкинг идей.
Известная цитата: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и мы поменяемся ими, то у нас останется по яблоку. Но если у вас есть идея и у меня есть идея и мы поменяемся ими, то у нас будет по две идеи».
9. Быть благодарным
Умение говорить спасибо - это важный навык. Умение благодарить тех, кто Вам помог, так и выражать благодарность вселенной за все положительное, что происходит в нашей жизни. Тем самым настраивая себя и окружающих на положительную волну.
Спасибо - это валюта долгосрочных отношений.
За умением говорить "спасибо" тенью стоит умение быть благодарным. Научитесь быть благодарным ( = благородным ) человеком. Это правильно.
10. Оптимизм
Оптимизм умножает силы.
Развивайте в себе оптимизм. Три важных составляющих:
- Позитивное отношение к жизни;
- Чувство юмора;
- Улыбка.
11. Репутация
Репутация - это то, что о Вас думают, когда Вас нет рядом.
Бойтесь ее потерять.
Один европеец купил новый мерседес.
Едет счастливый и довольный домой.
Звонок из салона:
- Простите мсье, у нас небольшая накладка. Мы продали вам машину без двигателя...
- Стойте, а как же я все время ехал?
- На репутации, мсье.
Репутация складывается из того, что Вы говорите.
Репутация складывается из того, что Вы делаете.
И напоследок.
Дорогой читатель! Надеемся, что наши ценности будут близки и Вам. И мы сможем обрести в лице друг друга единомышленников и хороших знакомых!