Сегодня напишу маленькую заметку про "семейство" ARPU (из-за моего графоманства, переехавшую в целую статью, но по-факту это маленькая заметка). Возможно опытным аналитикам эта заметка покажется очевидным фактом, но я здесь в первую очередь разжёвываю своим мозгом продуктовую аналитику (или любую другую), даже если это очевидные факты и прописные истины. Возможно я буду не прав и в этом случае очень рад услышать дополнения или уточнения (возможно разгромную критику) в комментариях. Собственно заметка про ARPU Average revenue per user (средний доход с каждого активного пользователя в продукте). Рассчитывается ARPU (в соответствии со своим названием) как весь доход делённый на всех пользователей в продукте. ARPU = Revenue / Users Есть множество более узких метрик связанных с ARPU, старший брат ARPU это ARPPU. Average revenue per paying user (средняя выручка на одного платящего пользователя) всегда больше младшего брата, потому что в знаменателе у него не все пользователи, а только запл