Найти тему

В паутине лжи. Часть 2.

10K прочитали
Надя не верила собственным глазам. Увиденное казалось ей страшным сном. Только что она застала в своей спальне мужа и лучшую подругу вместе. Они были полураздеты и страстно целовались на кровати.

Надя не верила собственным глазам. Увиденное казалось ей страшным сном. Только что она застала в своей спальне мужа и лучшую подругу вместе. Они были полураздеты и страстно целовались на кровати. Надежда оторопело смотрела на них, находясь в шоковом состоянии. Ее сердце колотилось в груди так, что готово было в любую секунду выпрыгнуть оттуда. Ноги и руки лихорадочно тряслись. Потрясенная до глубины души женщина не замечала, как слезы безостановочно текут по ее щекам.

Петр, увидев супругу, резко вскочил с кровати и, одеваясь, растерянно, испуганно воскликнул:

- Надя, это не то, что ты подумала! Я тебе все объясню. Только успокойся. Поговорим, как взрослые люди.

- Не то?! – изумленно повторила потерявшая самообладание женщина, - Я только что своими глазами увидела, как мой муж и моя лучшая подруга обнимаются и целуются на моей кровати в моей же спальне. Они оба полуголые, и ты утверждаешь, что это «не то»? Я тебя просто ненавижу.

- Слушай, Надька, вот только не надо драматизировать, - самодовольно усмехнувшись, пробормотала Ольга, - Ну, изменил тебе мужик твой. Что из этого трагедию делать? Вы давно живете, как соседи, и ничего вас не связывает, кроме быта и штампа в паспорте. Петя не любит тебя, Надька. Смирись с этим и отпусти его уже. Хватит мучить и его, и себя. Ну, не твой это мужчина. Тебя только твоя работа и интересует. А Петеньке нужна ласка, он нуждается в любви и внимании. Ведь Петя - яркая, одаренная, креативно мыслящая личность. Тебе этого не понять. Я вообще не понимаю, почему он женился на тебе.

- Какая же ты! – закричала исступленно Надя, устремив свой пылающий, яростный взгляд на подругу, - Теперь я поняла, почему ты постоянно говорила мне о том, что я должна с Петей развестись. Значит, решила приласкать моего мужа, пока я на работе! Я от тебя такой подлости не ожидала. Я любила тебя, как сестру. Я верила тебе, а ты оказалась… Я даже не хочу произносить это вслух. Я больше не хочу видеть вас обоих. Немедленно соберите свои вещи и проваливайте отсюда. Больше никогда ко мне не приближайтесь.

- Милая, я прошу тебя, не горячись. Давай мы с тобой поговорим, когда ты немного успокоишься. Не говори того, о чем позже будешь жалеть. Ведь ты меня любишь, - заискивающим, вкрадчивым тоном произнес Петр, робко приблизившись к разъяренной супруге, - Ведь у нас семья, дочь. Мы нужны друг другу.

- Я жалею только о том, что вышла за тебя замуж. Очень жаль, что я потратила на тебя столько лет. Нет у нас никакой семьи. Одна иллюзия, больше ничего. Уходи, Петя. Мне сейчас очень больно. Я не хочу и не могу тебя видеть. Я завтра же подам на развод.

Петр понял, что ему не стоит продолжать бессмысленный разговор на повышенных тонах. Надежда в тот момент не была в состоянии адекватно рассуждать. Мужчина спешно покинул квартиру вслед за своей любовницей, которая ушла с довольным, счастливым видом. Оставшись в одиночестве, Надежда дала волю эмоциям. Она опустилась на пол и громко, неистово зарыдала. Женщине было обидно и необычайно больно. Ее сердце разрывалось на куски от этой душераздирающей, нестерпимой боли. Надя никогда не сомневалась в верности мужа и преданности единственной подруги. Она безудержно рыдала, оплакивая оказавшуюся неудачной семейную жизнь и дружбу, которой на самом деле никогда и не было. Надя понимала, что она уже никогда не будет такой, какой была раньше: доверчивой, открытой, наивной и даже немного инфантильной. Женщина не сомневалась в том, что предательство близких людей оставит неизгладимый след в ее сердце. Отныне она сто раз подумает, прежде чем кого-то к себе подпустить.

Надежда отправилась в спальню и достала из шкафа альбом. Ей хотелось избавиться от всего, что напоминало о Петре. Она, обливаясь слезами, вытащила оттуда все семейные фотографии и безжалостно разорвала их, навсегда прощаясь с мужем и воспоминаниями о нем. Вдруг Надя обратила внимание на свою детскую фотографию в альбоме. На нее со страницы альбома смотрела светловолосая зеленоглазая девочка с очаровательными ямочками на щеках. Сердце женщины испуганно вздрогнуло. Перед ее глазами сразу же встала маленькая Милана, которая была копией Нади в детстве.

Надежда изумленно ахнула и от неожиданности вскочила с места. Мысли о муже и бывшей лучшей подруге тут же исчезли. Обескураженная удивительной находкой Надежда оторопело смотрела на свою детскую фотографию и потрясенно качала головой. Она никогда не верила в подобного рода совпадения и была уверена в том, что в столь поразительном сходстве взрослой женщины и маленькой девочки есть нечто странное и умопомрачительное. Надежда была полна решимости выяснить правду. Она принялась искать в интернете ответы на свои вопросы. В первую очередь, Надя хотела узнать, могут ли у совершенно чужих людей быть одинаковые родимые пятна на одном и том же месте…

После того, как женщина провела в интернете несколько часов, у нее возникло еще больше вопросов. Она поняла, что вокруг нее происходит что-то весьма необычное и подозрительное, что Милана неспроста появилась в ее жизни. Надежду посещали сумасбродные мысли, которых она отчаянно боялась. Сердце упрямо твердило ей о том, что у нее с Миланой есть необъяснимая, тесная связь, что только близкая родственница может быть так удивительно похожей на нее.

Милана была такого же возраста, что и родившаяся мертвой первая дочь Надежды. Девочки появились на свет в один и тот же день. Все эти факты зародили в душе молодой женщины зерно сомнения в том, что ее старшая дочь родилась мертвой. Поначалу Надя хотела поговорить с отцом ребенка и выяснить правду, но она вскоре передумала, поняв, что этот разговор ни к чему хорошему не приведет. Ведь у женщины не было никаких весомых аргументов, кроме догадок и собственной интуиции. Надя решила провести свое расследование и выяснить правду, лишь потом поговорить с Владимиром. В первую очередь, женщине необходимо было достать генетический материал девочки для проведения анализа ДНК. Сделать это было не так сложно. Ведь Милана была ее воспитанницей.