Найти в Дзене
Дмитрий Килев

Метафора бренда и что такое мудборд?

Для того, чтобы лучше понять важность данного этапа знайте, что именно метафора позволяет дать логичные идеи для нейминга (разработки названия бренда) и символа логотипа. Метафора бренда, это краткое ассоциативное отображение сути бренда, его достоинств и преимуществ. Разберем формирование метафоры на примере агентства детских праздников.

В чем суть услуги организации детских праздников? В том, что дети и их родители имеют возможность радоваться вместе знаменательным датам. Для родителей это свобода и радость, ведь они не обременены тяготами организации праздника. Подобные агентства профессионально делают то, что многие родители организовать не в состоянии ввиду отсутствия опыта.

Для меня очевидна ассоциация с волшебством, именно волшебники с помощью заклинаний, по мановению волшебной палочки организовывали умопомрачительные праздники за несколько секунд. Детские праздничные программы как правило содержат магию и фокусы, всё к одному, моя метафора бренда это волшебство, волшебник, магия.

Вот и простор для возможных названий: Волшба (устаревшее “волшебство”, можно искать среди слов связанных с магией и волшебством в старинных языках, сказках, мифологии и эпосах), Гендальф (бесчисленное количество имен известных колдунов, наверняка найдется звучное, доброе и свободное для регистрации), ЭникиБеники (варианты различных заклинаний) и т.д. А соответственно и символы логотипа: волшебные палочки, магические руны, сказочные символы, в этом Вам помогут такие сервисы как Pinterest и Google.

Фирменный стиля для prosecco bar Bruni
Фирменный стиля для prosecco bar Bruni

Мудборд

Мы ещё пока не знаем будете Вы рисовать свой логотип сами или обратитесь к дизайнеру. Алгоритм выбора фрилансера я Вам дам в соответствующей главе. В любом случае, стоит создать мудборд с картинками (в переводе с англ. “доска настроения”) для того чтобы определиться самому каким Вы видите свой будущий бренд.

Это также поможет Вам в будущем при формировании технического задания (далее ТЗ) для дизайнера. Вместо того, чтобы объяснять на пальцах чего Вы хотите с точки зрения визуального настроения, Вы пошлете дизайнеру ссылку на созданную доску в Pinterest. Очень рекомендую этот бесплатный удобный сервис, зайдите, зарегистрируйтесь и начните накидывать картинки по вкусу. Пусть там будут цвета, формы, иллюстрации, логотипы и символы того, что Вам нравится. В Pinterest есть поисковая строка, в ней можно вводить слова как на русском, так и на английском, советую Вам потратить время на то, чтобы изучить выдачу под разные запросы.

Мудборд для бренда организатора детских праздников
Мудборд для бренда организатора детских праздников

Мудборд для бренда товаров для домашних животоных
Мудборд для бренда товаров для домашних животоных

В своей книге я постарался поэтапно раскрыть как можно и нужно детально создавать яркие и продуманные до мелочей бренды. Полную версию книги вы можете прочитать на сайте моего агенства: https://dmitrykilev.com/