Многие игровые студии сегодня «ушли из России», закрыв возможность легального приобретения игр. Вообще говоря, это напрямую связано с закрытием каналов оплаты и невозможностью быстро всё починить. Вот почему так уныло смотрятся попытки сакраментальных разработчиков в повестку: когда они пытаются мотивировать свои действия именно политическими причинами.
Вот почему на этом фоне так выделяется позиция отечественных разработчиков игры, выстрелившей в начале года.
В связи с последними событиями нас часто спрашивают как купить Loop Hero на switch или в стиме, поэтому решили ответить сразу всем постом.
Если со стимом пока что работает способ через qiwi и пополнении кошелька тенге, то с eShop'ом нет вообще никаких вариантов.
Когда всё это закончится неизвестно, поэтому всем желающим в такие тяжёлые времена можем только помочь поднять пиратский флаг (вместе с vpn) и поделиться самой популярной раздачей на рутрекере.
Качайте на здоровье, приятной игры о/
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6069191
Да, это не новость, заявление сделано почти две недели назад. Просто хотелось привести в качестве примера социально ответственного подхода. Когда люди не гонятся за прибылью любым способом, а задумываются над тем, каково фанатам их контента.
Что показательно, издатель Devolver Digital полностью поддержал позицию разработчика. Не стал чинить препятствий или угрожать судебными разбирательствами, хотя чисто технически мог заняться подобным.
Дело в том, что Devolver Digital фактически специализируется на инди-проектах. Достаточно заглянуть на их страничку в Steam, чтобы понять, какого подхода придерживается студия. Это буквально люди, увлечённые играми, а не выручкой, как наниматели персикового патриарха Логвинова.
И ведь разница колоссальная! Если взглянуть на крупных издателей и разработчиков, многие из которых решили покинуть российский рынок. Например, авторы серии «Ведьмак», CDPR:
- закрыли для россиян магазины;
- запретили продажу игр (и обнулили негативные отзывы на игру в Steam);
- допустили оскорбительные высказывания в адрес россиян;
- ...хотят вернуться на российский рынок позже.
В то же время маленькие, не очень известные и/или популярные издатели (в рамках сравнения, а не по абсолютным показателям) ведут себя намного более культурно:
- не допускают резких и/или оскорбительных высказываний;
- оставляют возможность покупки игр;
- ищут альтернативные способы взаимодействия с аудиторией;
- идут на возможные уступки, чтобы поддержать игроков.
Потому что в первом случае речь идёт о зажравшихся менеджерах, давным-давно покинувших геймерское сообщество или вовсе никогда не бывших его частью. Во втором – о тех, кто является частью игрового сообщества и понимает его чаяния.
И вот возникает вопрос: а может ли зажравшийся господин, пытающийся сохранить финансовый капитал и заработать – социальный, выпускать хорошие игры? Когда на сотню тайтлов выходит один более-менее удобоваримый.
Нужно ли его поддерживать одобрительными комментариями в соцсетях, высокими оценками на соответствующих ресурсах? Покупкой в официальных магазинах?
Или, всё-таки, стоит уделить внимание не таким раскрученным компаниям и проектам? Тем, для кого понятие «игра» ещё что-то значит?
В который раз, глядя на свою библиотеку в Steam, убеждаюсь: чем более коммерчески успешной является студия, тем хуже с точки зрения игрового опыта её проекты. Тем больше она оторвана от взаимодействия с аудиторией и нацелена на показатели в финансовых отчётах.
#loop hero #пиратство #издатель #этика #компьютерные игры