Приветствую уважаемых читателей на канале, посвященном реалиям современной школы.
Я уже рассказывала о семинаре, к которому ожесточенно готовятся все школы нашего небольшого города.
Там нужно представить урок с цифровыми ресурсами. Конкретно в нашей школе спешно ищут жертву, которая исполнит номер для руководства с учетом специфики начальной школы – ограничения санитарных норм, малый опыт работы детей с цифровыми площадками и т.п.
Пока добровольцев нет. Городское руководство кипит праведным гневом:
учителя снова не в восторге от их передовых идей.
Однако мы старались. Даже предложили варианты, разумные с нашей точки зрения с работой на хорошей цифровой платформе.
В ответ – недовольное фырканье:
эту платформу только ленивый не использовал. Вы этим МИНИСТЕРСТВО удивить хотите?
У меня вырвалось непроизвольно:
- Нет. А должны? Мы не на концерт приглашаем, не в цирк. Мы показываем урок в начальной школе. Дети будут удивляться, учиться, открывать новое. При чем здесь министерство?
Реакция последовала после зловещей паузы.
Не буду пересказывать весь монолог руководящей дамы.
Коротко суть:
учителя закостенели в своем нежелании развиваться, не видят дальше своего носа, стране нужны цифровые технологии, а тут саботаж на уровне начальной школы.
И снова ласкающее слух своей бессмысленностью:
А с теми, кто не хочет работать по-новому, мы будем расставаться! Нам нужны педагоги-новаторы!
Бурные и продолжительные аплодисменты!
Выходила я с совещания в хорошем настроении (не могу не радоваться, когда, как бы это помягче... неумные люди меня не одобряют), но осторожно: вдруг снесет встречный поток педагогов-новаторов, вдохновленных агиткой образовательной чиновницы, с мешками предложений по цифровым урокам…
Ну ладно, пусть без мешков…
Ок, хотя бы просто поток вдохновенных педагогов…
А поток просто педагогов?
Хорошо, не поток… хотя бы педагоги?
Хоть кто-нибудь?
А в ответ пустота коридоров. И объявления в чате – если есть знакомые учителя, приводите – в 6 классах математику учителя физкультуры и рисования преподают…
Вот я и думаю, когда со мной расставаться начнут?
Такая вот зарисовка моего школьного утра.
А как вы, дорогие читатели, относитесь к цифровым ресурсам в школе?
Может быть, они действительно важнее традиционных методов обучения?
Жду ваших комментариев. Если было интересно, буду признательна за лайки и вопросы