Предыдущая часть: Командировка. Часть 4
В десять часов Леонид Николаевич достал своё устройство для прослушки кабинета директора и вышел в коридор. Но, как он не прислушивался, телефонного звонка в кабинет директора не было. Кот не звонил. Леонид Николаевич посмотрел в приёмную, там сидел приехавший из Беларуси, которого должен был «пасти» человек Кота. Он болтал с секретаршей. Вернулся к себе, набрал мобильный Кота, но он не ответил. Получалось, что он всё ещё на хуторе, но там «мёртвая зона» и связи нет. Он отложил телефон и задумался, что теперь делать? Он уже приготовил две бутылки водки, в которые влил шприцем яд. Это угощение для компании было заготовлено на время, когда будут получены деньги за девчонку. Но Кот не звонил, а сам Леонид Николаевич должен был уже ехать к Басмачу, за героином для Куба. Причём, для него он уже приготовил смертельную дозу, так как тот водку не особо пил. Раздался звонок с неизвестного номера:
- Слушаю вас!
- Лёня, слушай внимательно. Вчера Соловей сдал Басмача прокурору города. И сегодня полиция уже взяла Басмача с товаром. Причём, с рекордным для области весом. Плюс ко всему, отдельно на трассе повязаны курьеры. Сейчас в доме Басмача ждут тебя, чтобы тоже взять с поличным. Они знают, что ты вчера купил у Красного усиленною дозу героина и сегодня должен прийти к Басмачу, взять ещё.
- Так я не для себя беру.
- А это ещё хуже. Ты берёшь для сбыта. Ты скажи, что на тебя так взъелся Соловей, что требует от полиции, чтобы тебя закрыли?
- Не знаю, может быть за то, что я имею доказательства, которые свидетельствуют о его причастности к исчезновению некоторых влиятельных бизнесменов. Я и место могу показать, где их похоронил. Там сад яблоневый стоит.
- Ты хоронил?
- Да, я, но допрашивал и убивал их Соловей. У меня есть видеозапись этого. Я не могу убивать людей!
- И где она?
- Кто?
- Видеозапись!
- Ещё чего тебе сказать? Это запись - моя охранная грамота. Сам Соловей будет меня вытаскивать из тюрьмы, а все остальные помогать ему будут.
Леонид Николаевич принял решение, понимая, как сложилась ситуация. Куб, Лях, да и Кот были нежелательными свидетелями. Он решительно вышел из кабинета и прошёл на стоянку. Через минуту его машина стартовала в направлении хутора.
Этот разговор слышал и Андрей, сидевший в приёмной и ожидавший приглашения в кабинет директора. Аркадий Петрович в это время разговаривал с поставщиком компонентов для ветпрепаратов из Китая.
Наконец Аркадий Петрович завершил трудный разговор с поставщиком и пригласил Андрея к себе. Андрей обратился к нему с просьбой:
- Аркадий Петрович, деньги наши ещё не поступили, но у нас серьёзно горят сроки поставки. Самое позднее, завтра машина должна выехать в Беларусь.
- Хорошо.
- Список товаров у вас?
- Да, у меня.
- Пойдём на склад.
Они вышли из кабинета и прошли на территорию. По дороге Андрей сказал:
- В общем, с Викой всё нормально. Тот, который звонил вам, это брат Леонида Николаевича, Григорий, по кличке Кот. Недавно освободился. Вику охраняли Куб и Лях.
- Они живы?
- Да. Я же не убийца.
- Что я вам должен?
- Вы мне товар отгрузите завтра.
- Я могу и сегодня.
- Сегодня я не могу. Машина ещё понадобится. И вот что ещё, возьмите на работу двух человек. Уверяю, люди преданные, именно они и помогли мне.
- Кого?
- Стас, все его как Джека знают. Но он абсолютно безобидный и второй Сашка-морпех.
- Морпеха я знаю. Крепкий парень. Пострадал ни за что.
- Сашка он может и телохранителем, и охранником.
- У меня, как раз, вакансия, требуется начальник охраны.
- Вот и хорошо. Считай, вакансию заполнили.
- А сейчас я забираю Катю из приёмной.
- Зачем?
- Я не хочу Вику оставлять одну дома. Она и так натерпелась, я её и показывать не хочу пока никому. А тут какое-то движение началось. Кто-то ещё влез.
Андрей пошёл на стоянку, через минуту туда пришла Катя. Андрей, помня своё обещание, подарить шоколадку Кате, уговорил Володю поделиться своим неприкосновенным запасом. Катя с шоколадкой пошла домой, а из дома вышел Сашка-морпех. Поехали на хутор Леонида.
Подъехав, они спрятали машину там же, где ставили ночью и скрытно приблизились к дому.
Леонид Николаевич приехал на хутор и увидал, что старая машина, на которой его брат мотался в город, стоит во дворе со спущенными колёсами. Он прошёл в дом. Все трое сидели за столом и почти никак не реагировали на его приход.
- Ну, что тут у вас?
- Ничего. Приехали какие-то черти в масках, отлупили нас, забрали девку и смылись.
- Что значит забрали?
- А то и значит! Ты посмотри, какой фонарь мне навесили.
- Чем это он тебя?
- Я знаю? Когда два черта в дверь вошли, я в окно голову высунул, думал, выскочу, тут мне и прилетело что-то по морде. Я от удара обратно в хату влетел. Очнулся, руки связаны скотчем, рот заклеен. А рядом Куб лежит связанный и хохочет.
- Что с вами делать? Вот вам водка наливайте.
- А ты?
- Я за рулём. Кто-то должен за вас думать.
- А уколоться привёз?
- Слушай, Куб, от тебя одни уши остались! Остановился бы? Да и погорел наш друган Басмач.
- Как погорел?
- Его Соловей сдал.
- Соловей? Басмача? Да не может этого быть! Они же столько лет вместе.
Куб, тем временем, развёл порошок, привезённый Леонидом, и сделал себе укол. Кот открыл бутылку водки, налил себе и Ляху по половине стакана. Они выпили. Леонид понимал: ещё пятнадцать минут и тут будет три трупа. И он весело объявил:
- Между первой и второй перерывчик небольшой!
И налил им ещё по половине стакана. Кот и Лях, не задумываясь, выпили. Леонид спросил:
- А что вы в доме пьёте? Пошли во двор! Там же отец навес сделал.
Всё это было предложено с расчётом, чтобы потом не тягать трупы в сад из дома. Они втроём поднялись, прихватили водку, закуску и вышли во двор, под навес. Прошло ещё пять минут и Кот, и Лях потеряли сознание. Леонид вернулся в дом, прошёл в родительскую спальню и там из тайника извлёк компромат на Соловья. Сложил его в целлофановый пакет и, взяв в сенях штыковую лопату, вышел во двор. Там он увидал у своей машины Андрея, при этом, в машине сидел ещё кто-то.
- Здравствуйте, Леонид Николаевич! Я вижу вашему брату и его друзьям уже не помочь? Чем вы их?
- А ты кто такой? Полицейский?
- Я?! Нет, я просто неравнодушный человек.
- И что вы от меня хотите, неравнодушный человек?
- Компромат на Соловья!
- А если не отдам?
- Присоединишься к брату и его друзьям, но будет очень больно.
Оценив фигуру Андрея, Леонид понял, что выиграть у него в схватке будет невозможно, даже при наличии штыковой лопаты в руках. Он отбросил лопату и кинул пакет под ноги Андрею. Андрей аккуратно поднял. Из машины вышел Сашка-морпех, и они ушли с Андреем к своей машине.
Леонид лихорадочно соображал, что ему теперь делать. Оружия у него не было. Драться с такими противниками было самоубийством. Оглянувшись на дом, решился на отчаянный шаг. Ведь против него ничего не было! Он вернулся под навес, подхватил тело брата и занёс в дом, следующим рейсом принёс туда Ляха. Перенёс в дом и принесённую под навес закуску. Когда он её собрал, то заметил, что нет одного гранёного стакана. Нашёл керосиновую лампу, перекрестился, поджог её и кинул на пол. Вспыхнуло пламя.
Быстро прошёл к своей машине, ещё раз оглянулся на родительский дом и покатил в сторону города.
Андрей с Сашкой сели в машину и уехали. По дороге Андрей поинтересовался:
- Саша, ты не забыл мне лимонку вернуть? Я тебе только подержать дал!
- Прости, Андрюха. Я так за тебя переживал, когда в машине сидел. Думал, он сейчас тебя лопатой огреет, что чеку из гранаты и выдернул.
- И что?
- Ну, чтобы зафиксировать рычаг, я вставил гранату в стакан, который со стола взял, и положил этот стакан в «бардачок».
В это время, где-то далеко громыхнул взрыв, Андрей посмотрел на Сашку и сказал:
- Похоже, бардачок открылся. Нарушил технику безопасности, ехал быстро.
- Судя по всему, да, открылся бардачок.
Скоро они были в городе. Разлетевшись вдребезги, машина Леонида горела на трассе.
Володя поинтересовался:
- А сейчас, куда?
- Давай, к прокуратуре.
- Что, явку с повинной писать будем?
- Не думаю, но тоже будет интересно. И, кстати, Саша, завтра со Стасом придёте к Аркадию Петровичу, он берёт вас на работу.
- Кем?
- Тебя - начальником охраны. Так что охраняй, но только без фанатизма и без нарушений техники безопасности.
Они подъехали к зданию прокуратуры. Андрей убедился, что там нет веб-камер, вышел из машины и бросил в урну пакет с компроматом на Соловья. Вернулся в машину. Они отъехали немного дальше и остановились в зоне видимости урны. Андрей подключил телефон Соловья, и набрал последний номер:
- Здравствуйте! Это небезразличный человек говорит. Там у вас, или в полиции где-то, крот сидит, и он предупредил Леонида Николаевича об аресте.
- Послушай, я уже знаю, что ты не Соловей! Ты хоть представляешь, что ты наворотил?
- Конечно, знаю. Я помог правоохранительным органам арестовать злостного оптового распространителя наркотиков Басмача. Думаю, за это вас наградят!
- Да мне Соловей за это башку оторвёт!
- А вы его ещё не арестовали?
- За что?
- Да вот у вас, возле прокуратуры, в урне, что стоит справа от здания, лежит пакет документов, свидетельствующий о преступной деятельности Соловья. Там есть и видео, как Соловей лично казнит несговорчивых крупных бизнесменов, которые исчезли бесследно. Вы уж поспешите.
Через минуту из здания прокураторы выскочил прокурор города и, подбежав к урне, начал извлекать из неё всё, что там было.
Оценив это, Андрей сказал:
- Всё, поехали! И вот что, Володя, завтра, с утра на погрузку, пора домой.
- Ты тоже едешь?
- Ну я тут, как вроде, всё завершил.
Предыдущая часть: Командировка. Часть 4
Продолжение: Командировка. Часть 6 (Окончание)
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022