Найти тему

Важно учитывать специфику соцсети

Вижу, как в ВК перекочевывают типовые для той сети, которую не называют механики. Но позвольте, кто сказал, что они здесь работают и дают эффект. Например, засыпать рекламные посты да и простые посты значками эмоджи и хэштегами. Благо эмоджи в рекламе сейчас ВК ограничивают еще серьезнее, чем раньше.

Важно учитывать специфику соцсети, инструменты, реальные показатели и динамику. Для этого нужно многое протестировать.

С одной стороны те, кто всегда параллельно работал в ВК прекрасно понимают, как и что работает. А с другой стороны в ВК пытаются "прикрутить" свой подход и опыт других площадок те, кто уже совсем забыли про эту соцсеть.

ВК при это пытается и переходящих заинтересовать, и действующих не огорчить) Дилемма.. Новые инструменты будут и уже появляются. Посмотрим, что будет реально работать, а что создано в угоду тем, кто был-ушел-вернулся.

А мы с командой за более чем 7 лет работы никуда из ВК не уходили.

С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram:
https://t.me/simvolsmm

Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы:
https://vk.com/topic-60383143_3269060

#символ роста #символ_роста