Найти тему
kovylkina_fm

Как BORK "любит" своих клиентов

Когда планируем серьёзную покупку, мы тщательно подходим к вопросу: выбираем бренд, читаем отзывы изучаем характеристики, сравниваем разных производителей.

Ко дню рождения друга решила купить массажёр для шеи. Он много времени проводит сидя, массаж не помешает. Читала, сравнивала, выбор остановила на массажере BORK D610.

массажер BORK D610
массажер BORK D610

Модель привлекла ещё и тем, что она компактно складывается - удобно брать в дорогу. Поехала в салон в ТЦ Калейдоскоп в Москве. Выбрала модель, упаковала, оплатила, довольная поехала домой.

Вечером звоню жене друга, сообщаю что купила в подарок, а она говорит что ему нельзя пользоваться такими вещами по здоровью. Я расстроилась конечно. Самой мне он не нужен, решила что сдам в магазин обратно.

На следующий день утром собралась, поехала. В салоне меня встретили радушно, говорю что хочу вернуть покупку. А мне консультант сообщает что деньги вернуть они не могут, мол выбирайте из товара в наличии, на что поменяете. Говорю мне не нужна замена, мне деньги обратно нужны. По Закону о защите прав потребителей я имею на это право. Они опять в отказ. Думаю, напишу заявление на возврат.

Это, конечно отдельная история. Заявление нужно же писать на имя той организации, которая продала мне товар. Каково было моё удивление, когда девушка-консультант в течение 10 минут не могла найти никаких документов в их магазине, из которых можно было понять, кто продавец. Видимо, об уголке потребителя никто и не слышал у них.

С горем пополам нашли бумажку какую-то с оттиском организации. Написала заявление, что прошу вернуть деньги, так как имею на это право по Закону о защите прав потребителей, причём все требования к возврату с моей стороны соблюдены, включая даже кассовый чек, который не обязателен теперь. Консультант подписала бумагу, что приняла её, по экземпляру осталось у нас.

Через несколько дней на электронную почту мне прислали официальный ответ: на основании Закона о защите прав потребителей я могу обменять товар.

Что я об этом думаю: это свинство по отношению к клиенту. Позиционируя себя премиальным брендом, отношение к покупателю на садоводе, когда стоит задача продать.

О чем я жалею: что не пошла в суд, но мне, как и многим, наверное, не хотелось таскания по судам.

Что я получила: я продала в течение месяца этот массажёр на три тысячи дешевле, чем купила, потеряла немного, но не всё.

Какой вывод сделала: я больше ни ногой в BORK. Это не сервис, а за него в том числе я плачу деньги и отнюдь не маленькие. Например в Эконике по фото увидели производственный брак на паре обуви, оформили заявление на возврат без экспертизы и вернули деньги в течение двух дней, ещё и скидку на следующую покупку дали. Вот где сервис. Никому из своих знакомых я не порекомендую BORK ни-ког-да. И вам не советую!

Российский бренд обуви и аксессуаров
Российский бренд обуви и аксессуаров

Выбирайте для себя лучшее❤