Найти тему
Fresh Mind Club

Там поправь, здесь поменяй.

“Ко мне все приходят по рекомендации, давайте работать без сайта”

Примерно такие убеждения нередко встречают маркетологи. Но для чего тогда нанимать маркетолога, если не слушать его советы и не доверять его мнению?

Если вы нанимаете маркетолога для продвижения вашего бренда, ваших товаров или ваших услуг, то первое, что нужно спросить у себя самого: А готов ли я полностью доверять маркетологу?. Если на этот вопрос, вы не отвечаете четким и громким “ДА”, то вы еще не готовы работать с настоящим маркетологом. Вам лучше нанимать подрядчика на выполнение конкретных задач по вашим техническим заданиям.

Это примерно также, как в ресторане стоять над душой у повара и говорить ему, как готовить им же придуманное блюдо. Можно дать рекомендации по вашим предпочтениям, но менять рецепт вы никогда не посмеете.

Маркетолог не может работать без доверия по следующим причинам:

1 - У хорошего маркетолога за спиной огромный опыт, который позволяет ему отметать нерабочие идеи, чтобы не тратить на них время и выделять перспективные предложения.

2 - Чем дольше маркетолог занимается своим делом, тем более сильно у него развивается интуиция и чутье. Часто опытный маркетолог даже не может объяснить вам почему нужно сделать так, как он говорит. Это происходит на уровне шестого чувства, и, как правило, именно это и выстреливает лучше всего. Стоит также прислушиваться к необоснованным сомнениям на предложения. Также, как маркетолог чувствует хорошие варианты, он чувствует и плохие.

3 - Не пытайтесь сократить расходы на маркетолога, выжимая из него максимум в первый месяц за сумму ежемесячной оплаты, в надежде, что он все сделает и вы сможете просто отказаться от его услуг, продолжив реализацию его стратегии. Это не работает. Маркетолог вкладывает в каждый созданный им процесс свою особую энергию и веру, которая просто не позволит стратегии работать качественно в его отсутствие.

И не обижайтесь, если маркетолог при первом разговоре с вами о вашем продукте будет проявлять чувство сомнения в качестве и достоверности ваших слов. С чем большей опаской маркетолог смотрит на ваш продукт, тем эффективнее он найдет самые явные преимущества продукта перед конкурентами.

А если хотите разобраться в том, как самостоятельно наладить продажи по своей клиентской базе - вот тут у нас запланирован хороший вебинар.

#маркетолог #таргетолог #бизнес #продажи #руководитель #мэм #мем#юмор #лайфхак