“Ко мне все приходят по рекомендации, давайте работать без сайта”
Примерно такие убеждения нередко встречают маркетологи. Но для чего тогда нанимать маркетолога, если не слушать его советы и не доверять его мнению?
Если вы нанимаете маркетолога для продвижения вашего бренда, ваших товаров или ваших услуг, то первое, что нужно спросить у себя самого: А готов ли я полностью доверять маркетологу?. Если на этот вопрос, вы не отвечаете четким и громким “ДА”, то вы еще не готовы работать с настоящим маркетологом. Вам лучше нанимать подрядчика на выполнение конкретных задач по вашим техническим заданиям.
Это примерно также, как в ресторане стоять над душой у повара и говорить ему, как готовить им же придуманное блюдо. Можно дать рекомендации по вашим предпочтениям, но менять рецепт вы никогда не посмеете.
Маркетолог не может работать без доверия по следующим причинам:
1 - У хорошего маркетолога за спиной огромный опыт, который позволяет ему отметать нерабочие идеи, чтобы не тратить на них время и выделять перспективные предложения.
2 - Чем дольше маркетолог занимается своим делом, тем более сильно у него развивается интуиция и чутье. Часто опытный маркетолог даже не может объяснить вам почему нужно сделать так, как он говорит. Это происходит на уровне шестого чувства, и, как правило, именно это и выстреливает лучше всего. Стоит также прислушиваться к необоснованным сомнениям на предложения. Также, как маркетолог чувствует хорошие варианты, он чувствует и плохие.
3 - Не пытайтесь сократить расходы на маркетолога, выжимая из него максимум в первый месяц за сумму ежемесячной оплаты, в надежде, что он все сделает и вы сможете просто отказаться от его услуг, продолжив реализацию его стратегии. Это не работает. Маркетолог вкладывает в каждый созданный им процесс свою особую энергию и веру, которая просто не позволит стратегии работать качественно в его отсутствие.
И не обижайтесь, если маркетолог при первом разговоре с вами о вашем продукте будет проявлять чувство сомнения в качестве и достоверности ваших слов. С чем большей опаской маркетолог смотрит на ваш продукт, тем эффективнее он найдет самые явные преимущества продукта перед конкурентами.
А если хотите разобраться в том, как самостоятельно наладить продажи по своей клиентской базе - вот тут у нас запланирован хороший вебинар.
#маркетолог #таргетолог #бизнес #продажи #руководитель #мэм #мем#юмор #лайфхак