Уже давно строим этот мини проект. Владелец к нам обращается уже во второй раз. В первый раз мы делали ему Solaris, а точнее он сам себе его делал, а мы только расхлябывали, а вот во второй раз уже всё пошло по меньшим компромисам с его хотелками, а хотелки у владельца очень даже большие. Называются они - хочу качественно и очень даже громко! Чтож - это как раз самый что нинаесть наш профиль. И авто мы собирали из аппаратуры которая у нас уже была и из того на что хватало денег.
Кстати что касается ФРИЛа (ну или FREELANDER), то автомобиль на самом деле с точки зрения АвтоЗвука очень даже симпатичный. Передние мидбасы (как и задние) установлены в средней части двери и имеют типоразмер в 16.5 см, которого вполне хватает на таковой автомобиль. СЧ расположены на торпедо и направлены вверх на отражение от стекла. Влазят туда спокойно 7ми сантиметровые СЧ и главное и объём под них внутри торпедо можно найти избыточный. ВЧ установлены в уголках зеркал и направлены условно верно (требуют небольшой доработки).
Что касается самого фронта, то расположение динамиков не требующее сильных дополнительных дорогих доработок более, чем удачное. Даже СЧ направлены под более ли менее оптимальным углом на торпедо в штатных местах. Сцена музыкальная строится не обычно высокая и прям таки жирная. И казалось бы можно было бы нарваться на переотражение от боковых стекол от мидбасов, которые стоят высоко в дверях, но нет - всё идёт "ПО ПЛАНУ" и мидбасы сводятся и настраиваются "на УРА".
Ну а что касается состава системы, то она у нас выглядит так. Процессорный Pioneer 8800 2din у нас установлен вместо штатного ГУ и более, чем красиво вписывается в интерьер. При этом процессор на магнитоле мы и не используем т.к. на борту мы имеем HELIX DSP PRO, 10 каналов которого хватает нам для полной поканалки трёхполоски спереди, широкополосников на тыле и сабвуфера, который установлен в заднем крыле в коробе типа СТЕЛС
Что касается фронта, то в качестве СЧ мы взяли пусть и кЕтайскую технику, но приличную. HERTZ MILLE PRO сч на 7 см с точным названием MP70.3. Конечно не самый оптимальный выбор, но учитывая, что таковой уже был - его и воткнули. В качестве мидбасов уже взяли оригинальные сделанные в Италии мидбасы PHD MF 6.1mb, которые не смотря на свою малобюджетность "шлёпают" в трёхполоске на цену куда более приличную. В роли ВЧ у нас УВЫ твитеры HERTZ MILLE PRO. Твитеры просто ужасные во всех смыслах и не стоят и двух рублей в базарный день, но как говориться на первое время соёдет, а со временем ещё их заменим и заодно доработаем уголки зеркал выполнив правильный доворот ВЧ динамиков. На стойках ВЧ бы смотрелось поинтереснее и по музыкальнее бы играло, но всё же уголки зеркал требуют меньших денежных и трудовых затрат.
В качестве тыла у нас использованы динамики коаксиальные от MOREL серии TEMPO ULTRA, а что бы их превратить в широкополосники мы вч попросту "отсекли" и в формате широкополосника тыл у нас играет куда более интересно. Есстесвенно настройку сделали так, что бы тыл можно было и подключать и отключать. Всё по желанию владельца.
Сабвуфер у нас вообще интересный. Старый добрый ДЕДУШКА РОКФОРД серии POWER. Шикарная 12ка весом в 25 кг! И в ЗЯ она играет на 5 баллов. Вот что что Америкосы были всегда тупыми в плане SQ качественной акустики, но мощные и шустрые САБЫ научились делать лучше всех. Жалко, что теперь такового встречается всё меньше и меньше. Загнивает наш ЗАПАД БЛИН.
Ну а усилительная схема опять же была собрана из того что было, а было временами и не плохо.
На сабвуфер у нас трудится отличный моноблок DLS MAD 15 и 25 килограмовый саб раскачивает на УРА. НА тыл и на ВЧ работает некий древний полукЕтайский VIBE четырехканальник, а на мидбасы и СЧ усилитель от ETON. Как и положено порядочному ETONу - шумит он прилично, но на средней громкости на которой слушает музыку владелец этого не заметно. Хотя для любителей средней и малой громкости я рекомендую всё же это noname творчество от Итона проходить стороной. Всё же у этой марки сильные позиции совсем иные.
Подведя ИТОГ! Land Rover Freelander отличный автомобиль для АвтоЗвука, как и громкого и качественного так и более спокойного. Мало того трёхполска в него ставится с наименьшими финансовыми потерями и трудовыми, а сам по себе автомобиль звучит очень даже классно и опрятно.
наш телефон, whatsapp, telegramm:
+79646499962
наша группа в telegramm:
https://t.me/avtozvuksq
наша группа ВКОНТАКТЕ:
https://vk.com/buticar
наши YouTube каналы:
https://www.youtube.com/buticar
и
https://www.youtube.com/c/buticarlife
наш интернет магазин:
https://buticar.com/
ссылка на оригинал статьи: