Найти в Дзене
Главное о главном

Половина людей хотели бы удалить свои прошлые фото и видео

Корпорации, правительства и официальные СМИ слились с цифровым миром, поскольку социальные сети стали более популярными. За короткий период каждый человек, группа и корпорация начали наводнять цифровое пространство информацией. Ранее эти данные были закрытыми, а теперь доступны для всех. Опрос спрашивает, хотели бы люди быть забытыми или быть известными. Аналогичным образом, опрос спрашивает респондентов, должны ли люди иметь право быть забытыми или быть известными. Люди предпочитают забывать или знать в соответствии с историей своей жизни. Вот результаты. Основные моменты Почти 74% искали в Интернете личные данные других людей В первом вопросе респондентов спрашивают, слышали ли они о «праве на забвение» или «праве на стирание». В ответ 80,15% говорят «да» и 19,85% говорят «нет». Аналогично, второй вопрос спрашивает, искали ли респонденты когда-либо в Интернете личные данные других людей (не публичных лиц)? В ответ 73,65% говорят «да», а 26,35% говорят «нет». Кроме того, что касаетс
Оглавление

Корпорации, правительства и официальные СМИ слились с цифровым миром, поскольку социальные сети стали более популярными. За короткий период каждый человек, группа и корпорация начали наводнять цифровое пространство информацией. Ранее эти данные были закрытыми, а теперь доступны для всех.
Опрос спрашивает, хотели бы люди быть забытыми или быть известными. Аналогичным образом, опрос спрашивает респондентов, должны ли люди иметь право быть забытыми или быть известными. Люди предпочитают забывать или знать в соответствии с историей своей жизни. Вот результаты.

Основные моменты

  • 19,85% респондентов никогда не слышали о праве на стирание
  • 18,99% хотели бы удалить свои идентификационные данные
  • 73,22% согласны с тем, чтобы дать право политикам или знаменитостям

Почти 74% искали в Интернете личные данные других людей

В первом вопросе респондентов спрашивают, слышали ли они о «праве на забвение» или «праве на стирание». В ответ 80,15% говорят «да» и 19,85% говорят «нет».

Аналогично, второй вопрос спрашивает, искали ли респонденты когда-либо в Интернете личные данные других людей (не публичных лиц)? В ответ 73,65% говорят «да», а 26,35% говорят «нет».

Рисунок 1. Большинство из них искали чужие данные в Интернете
Рисунок 1. Большинство из них искали чужие данные в Интернете

Кроме того, что касается права быть забытым или не участвовать в опросе, следующий вопрос спрашивает респондентов, испытывают ли они когда-либо желание удалить свои личные данные в Интернете и скрыть их. В ответ 80,20% говорят «да», а 19,80% говорят «нет».

Кроме того, следующий вопрос спрашивает респондентов, какие данные они хотели бы удалить? Ответы следующие: прошлые фотографии и видео (49,58%), идентификационные данные (18,99%), биометрические данные (8,98%), данные о здоровье (6,48%) и комментарии в Интернете (2,06%). Наконец, 1,72% выбрали криминальное прошлое.

77,45% согласны с предоставлением преступникам «права на стирание»

Кроме того, в опросе задается вопрос о том, предоставляется ли это право преступникам. В частности, индийский актер требует от суда удалить новостные репортажи и видеоролики о его прошлом вождении в нетрезвом виде. На это 77,45% говорят, что согласны дать преступникам это право. Напротив, 22,55% не согласны.

Рисунок 2: Почти 78% согласны с правом преступников на стирание
Рисунок 2: Почти 78% согласны с правом преступников на стирание

Кроме того, на тему права быть забытым или нет, в опросе респондентов спрашивали, согласны ли они предоставить это право политикам и знаменитостям. В ответ 73,22% согласны и 26,78% не согласны.

Кроме того, в следующем вопросе респондентов спрашивают, есть ли в их стране какой-либо закон, касающийся «права быть забытым или нет». В ответ 58,09% говорят «да», 17,73% говорят «нет» и 24,17% не уверены.

62,45% поддерживают принятие закона, потому что это необходимо для юридических гарантий

В продолжение опроса «Право быть забытым или не быть забытым» спрашивается, каково мнение респондентов о законодательстве этого конкретного права? В ответ 76,85% говорят, что поддерживают его, а 23,15% - нет.

Кроме того, опрос спрашивает респондентов, почему они поддерживают законодательное закрепление этого права? При этом 62,45% считают необходимым юридически гарантировать право на стирание. Кроме того, 13,83% считают, что данные о криминальном ущербе должны быть удалены для пострадавших.

Точно так же 7,15% говорят, что мы должны остановить клевету, вызванную ложными СМИ, а 6,03% говорят, что мы должны предотвратить утечку личной информации, связанной с конфиденциальностью. Наконец, 4,97% говорят, что мы должны предотвращать вред от дезинформации.

Рисунок 3: 62,45% поддерживают законы о праве на стирание
Рисунок 3: 62,45% поддерживают законы о праве на стирание

Затем опрос спрашивает респондентов, почему они не поддерживают законодательное закрепление этого права? Здесь 55% говорят, что это может серьезно нарушать право людей на информацию. Кроме того, 16,89% говорят, что мы должны предотвращать вред, раскрывая информацию. При этом 9,31% говорят, что очень сложно определить допустимый диапазон удаления данных. Наконец, 9,29% говорят, что избирателям необходимо знать, что политики делали в прошлом.

Наконец, опрос спрашивает респондентов, какое право должно быть приоритетным? Между правом быть забытым или правом быть известным большинство выбрало первое. В частности, 64,59% выбрали право на забвение. Напротив, 35,41% выбрали право знать.

Подпишись на канал, пожалуйста!
#прошлое #фото #снимки #фотографии #опросы