Предприниматели встают в ступор, когда начинают думать над своим УТП. Многие не знают, что выделяет их среди конкурентов и как донести это до потенциальных покупателей.
Сейчас помогу. Посмотрите формулы УТП. С их помощью вы быстро и легко поймете, какая стратегия подходит именно вам.
Продукт + Выгода
Подумайте, как можно сформулировать ваши преимущества с точки зрения клиента. Выгода это всегда беспроигрышный вариант. Например: Элитные кухни без затрат на сборку;. Билеты на перелеты по цене билета на поезд!
Продукт + Время
Время - это деньги для большинства. Например: Маникюр за 30 минут. Подготовка профиля к рекламе за 5 дней.
Проблема + Решение + Продукт
Предложите решить проблему с точки зрения вашего продукта и клиент ваш. Например: Сбрось от 3 кг/мес с нашей программой питания! Подбор от 10 вариантов работы по специальности.
Продукт + его Особенность
Подходит в том случае, если особенность правда есть и она несет пользу для покупателей. Тогда и изобретать ничего не нужно. Например: Питательный шампунь с маслом ШИ. Няня, сопровождающая ребенка в школу. Все автоинструкторы - женщины.
Продукт + беспокойство клиента
Эффективная формула, но нужно хорошо понимать чего боится ваша целевая аудитория. Будете знать и без труда составите УТП по этой формуле. Например: Стоматология без боли. Похудение без голодных диет.
Продукт + отрицание негатива
Мы все сталкиваемся с негативом. Здесь нужно очень аккуратно, чтобы не перегнуть палку. Например: Выпечка от которой не полнеют. Обучение от практиков с профильным образованием. Установка оборудования без перепланировки.
Больше о продвижении:
#УТП #конкуренция #как продавать больше #коммерческое предложение