Найти тему
FAVORITE agency

Рациональное и эмоциональное в бренде

❤️ vs 🧠

 Какое влияние на рынок оказывают эмоции, и как бренд через эмоциональное водействие на человека помогает сделать бизнес успешным и прибыльным?

86% людей делают покупки 👀 «глазами», т.е. используя только эмоциональную область мышления /восприятия. 

Более того, эмоциональный маркетинг завоевывает сердца потребителей, зачастую полностью закрывая собой рациональные соображения о покупке. 

Поддавшись эмоциям, люди перестают воспринимать другие предложения аналогичных товаров (спросите у владельца смартфона Apple, готов ли он поменять его на другую известную марку?).

-2

Управление покупательским поведением почти полностью берет на себя эмоция 😍

Но это не значит, что совсем не используется рациональный подход. Ведь оставшиеся 14% аудитории все же стараются вести невидимую борьбу с эмоциями и доверяться исключительно логике. Именно борьбу, потому что даже в выборе самой простой техники для дома при абсолютно одинаковом функционале выбор все равно падет на более узнаваемый бренд. 

-3

Чем популярнее бренд, тем больше положительных ассоциаций он вызывает у покупателя - от уверенности в несомненном качестве продукции до приобретения вместе с продуктом высокого статуса и прямого показателя уровня жизни.

А это уже в каком то смысле приверженность, любовь к бренду. 

И чем сильнее выражена эта ассоциативная эмоция, тем больше зарабатывает бренд. 💰

Вот здесь и включается тот самый «турбо-режим» взлета и развития компании. Переплачивая за эмоцию, человек позволяет производителю создавать более качественный товар, используя более дорогие и качественные материалы, нанимать более квалифицированный персонал, требующий бОльших затрат на оплату труда, делать переоснащение производства и т д. 

Момент, когда товар полностью соответствует по качеству и характеристикам своему внешнему антуражу, является точкой баланса, ⚖️ равновесия двух составляющих бренда: рационального и эмоционального.

Умение грамотно сочетать эти два качества - один и важнейших шагов на пути к успеху.

#маркетинг #маркетинговоеагентство #бренд #брендинг #ребрендинг #love #lovebrand #брендинговоеагентство #нижнийновгород #favoriteagency