Найти тему
Бесполезные ископаемые

По прозвищу «Мистер Талант»...

Бобби Райделл был кристально чист настолько, что казалось, от профанации его защищает некое силовое поле.

Один из (к счастью не малочисленных) символов той идиллии вкуса и стиля, какою была молодежная поп-музыка в свободном мире до окаянного 63-го – легкая, четкая, яркая, где каждая личность находилась на своем месте, принципиально не обслуживая стада пассивных хунвейбинов, пришедших на смену прекрасной эпохе обособленных денди.

Каждая песня Нила Седаки, Элен Шапиро, Кэрол Кинг и т.д. служила камертоном самосовершенствования на фоне бесчинств скотоподобных беби-бумеров совдепа.

В годы нравственно-эстетического сопротивления Бобби Райделл был практически недоступен. Его снятые с производства альбомы не переиздавались вечность.

К середине 70-х мой архив его материала состоял из убитой сорокопятки Wild One/ Little Bitty Girl и клочка магнитной ленты с третью Kissn'Time USA, но и эти крупицы надежно отгораживали меня от сверстников, поклонявшихся усатым и волосатым чудищам.

Он был первым белым вокалистом, посягнувшим на песни Смоки Робинсона.

Bobby Rydell (born Robert Louis Ridarelli; April 26, 1942 – April 5, 2022)

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

-2

-3