Бобби Райделл был кристально чист настолько, что казалось, от профанации его защищает некое силовое поле.
Один из (к счастью не малочисленных) символов той идиллии вкуса и стиля, какою была молодежная поп-музыка в свободном мире до окаянного 63-го – легкая, четкая, яркая, где каждая личность находилась на своем месте, принципиально не обслуживая стада пассивных хунвейбинов, пришедших на смену прекрасной эпохе обособленных денди.
Каждая песня Нила Седаки, Элен Шапиро, Кэрол Кинг и т.д. служила камертоном самосовершенствования на фоне бесчинств скотоподобных беби-бумеров совдепа.
В годы нравственно-эстетического сопротивления Бобби Райделл был практически недоступен. Его снятые с производства альбомы не переиздавались вечность.
К середине 70-х мой архив его материала состоял из убитой сорокопятки Wild One/ Little Bitty Girl и клочка магнитной ленты с третью Kissn'Time USA, но и эти крупицы надежно отгораживали меня от сверстников, поклонявшихся усатым и волосатым чудищам.
Он был первым белым вокалистом, посягнувшим на песни Смоки Робинсона.
Bobby Rydell (born Robert Louis Ridarelli; April 26, 1942 – April 5, 2022)