Времена, когда автомобили с повышенным клиренсом и полным приводом покупались в первую очередь для езды по бездорожью, прошли. С появлением внедорожников их судьба все больше и больше начала двигаться в другом направлении.
Этот автомобиль находится за пределами зоны комфорта в условиях современного города. Ведь кузов X-Trail составляет 4,64 метра в длину и 1,83 метра в ширину. Для городов, где парковки все больше и больше загромождены автомобилями и где водители могут освоить любой, даже самый маленький кусочкек пространства, чтобы поставить свою машину, он просто слишком велик.
Инженеры Nissan сделали все возможное, чтобы сделать его удобным в поездках по городу. В первую очередь, при маневрировании помогает система камеры с обзором в 360 градусов. Качество изображения, которое они создают, не имеют резкости и качества картинки, как например, в современных смартфонах. Но этого достаточно, чтобы они эффективно выполняли свою задачу.
Благодаря их наличию и возможности наблюдать за окружающей обстановкой как-бы с высоты гораздо легче ощутить габариты внедорожника, а при необходимости также готовы вам помочь парктроники спереди и сзади. Очень приятный вариант — камера, объектив которой фокусируется на арке правого переднего колеса, это место, которое, наверное, сложнее всего почувствовать во время вождения. Благодаря ее присутствию вопрос «проеду или нет?» отпадает, и такое решение значительно облегчает жизнь.
Читайте также: Обзор Nissan Murano 2 (рестайл)
Кроме того, у нас также есть перпендикулярный и параллельный парковочный ассистент, который работает довольно хорошо и только изредка теряет рассудок и, например, говорит нам проехать вперед, в то время как препятствие перед нами находится в опасной близости от переднего бампера.