Mazda 2 это одна из самых красивых и красивых машин в своем классе. Компактный корпус, многочисленные стилистические нотки, но в нужном количестве — сложно не полюбить эту машину.
Тестовый комплект был в версии SkyPASSION, что подразумевает 16-дюймовые колесные диски, которые очень хорошо сочетались с лакокрасочным покрытием Dynamic Blue и выделяли автомобиль на улице. То же самое и с передними фарами, выполненными по светодиодной технологии.
Интерьер Mazda 2
В салоне авто большое внимание уделяется некоторым элементам, которые являются общими с более крупным хэтчбеком этого производителя, Mazda 3. Из «тройки» тестируемый авто перенял общую концепцию дизайна салона, основанную на простоте и функциональности. . Кнопок здесь относительно немного, практически все управляется ручкой в центральном тоннеле и кнопками на руле. Это делается без особых проблем.
Материалы в основном твердые, но визуально они производят хорошее впечатление и не создают нежелательного шума во время движения. В некоторых местах есть вставки из углеродного волокна- на рулевом колесе, дверях или вокруг ручки КПП, а также кожаные элементы (например, между вентиляционными отверстиями), отделанные красной нитью. Они оживляют интерьер яркой цветовой гаммой.
Читайте также: Обзор Mazda CX-5 2-2,5 150-175 л.с.
Особого упоминания заслуживают нашумевшая приборная панель, пересаженная с Mazda 3. Компьютер отображает только элементарные данные — запас хода, расход топлива, среднюю скорость или показания круиз-контроля.
В Mazda 2 можно почувствовать себя в автомобиле более высокого класса, имея на борту проекционный дисплей (HUD), светодиодные ближний и дальний свет, ассистент полосы движения, навигацию, помощи при трогании с места и систему без ключа. Не хватает только зеркала заднего вида с автозатемнением и камеры заднего вида.