Да, санкции действуют по всему фронту и затрагивают в том многие сферы жизни, в том числе бизнес.
Сегодня мы расскажем про рекламные каналы, которые можно использовать как альтернативну на время приостановленным сервисам Google и Facebook.
1) ВКонтакте
Самая очевидная мысль альтернативы Инстаграм - это ВКонтакте. Действительно, они очень похожи, но различия в таргетинге все же есть.
Преимущества перехода во ВКонтакте:
+ Креативы из Инстаграма подойдут и для ВКонтакте. Возможно, придется немного подредактировать размеры;
+ Контент-план можно использовать тот же, что и для Инсты;
+ Широкий функционал чат-ботов и различных приложений для ведения бизнеса.
Недостатки:
- Рекламные настройки. Понадобится время чтобы найти вашу целевую аудиторию, поскольку сами таргетинги этих двух соц. сетей отличаются.
2) Telegram
Преимущества сбора аудитории в Telegram:
+ Лучший менеджер с высокой открываемостью сообщений. На этом уже можно остановиться;
+ Отличная платформа для автоматизации, воронок продаж и прочего.
Недостатки:
- Таргет со спорной эффективностью и от 2 млн $. То есть только посевы у инфлюенсеров и блогеров;
- Освоение большого пласта новой информации.
Телеграм - отличная платформа для сбора и хранения своей аудитории (прям не мессенджер, а ядро клетки с точки зрения биологии). Здесь будут находится наиболее лояльные бренду последователи бренда.
3) Яндекс.Дзен
Преимущества:
+ Возможность и баннерной, и видео, и текстовой подачи информации;
+ Возможность продвижения записей;
+ Возможность закупки рекламы у инфлюенсеров.
Недостатки:
- Осваивание большого пласта новой информации.
4) Одноклассники
Преимущества:
+ Аукцион дешевый и ниже конкуренция (не так много брендов);
+ Обладает техническим функционалом схожим с ВК.
Недостатки:
- Непривычный рекламный кабинет. Однако в нашей студии есть специалисты работавшие в нем, причем весьма успешно.
5) Контекстная реклама
Преимущества:
+ Есть как Поиск, РСЯ (баннерная реклама) и Видеореклама.
Недостатки:
- Не для всех ниш. Зачастую может быть дороже Таргетированной рекламы. Также есть риск, что ваш продукт в поисковых запросах может никто не искать. Поэтому рекомендуем перед запуском проверить частоту запросов вашего продукта. Сделать это можно на сайте: https://wordstat.yandex.ru/
6) Инстаграм
Да, при том что таргетированная реклама запрещена, однако сама соц. сеть работает. По-прежнему можно использовать посевы (покупку постов и сториз у блогеров).
📞 По всем вопросам обращайтесь на горячую линию 8 (800) 301-23-44
✉ Whats App, Telegram +79159861067