Найти в Дзене

ПЕРЕСТРОЙКА БИЗНЕСА. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

Да, санкции действуют по всему фронту и затрагивают в том многие сферы жизни, в том числе бизнес.

Сегодня мы расскажем про рекламные каналы, которые можно использовать как альтернативну на время приостановленным сервисам Google и Facebook.

1) ВКонтакте

Самая очевидная мысль альтернативы Инстаграм - это ВКонтакте. Действительно, они очень похожи, но различия в таргетинге все же есть.

Преимущества перехода во ВКонтакте:

+ Креативы из Инстаграма подойдут и для ВКонтакте. Возможно, придется немного подредактировать размеры;

+ Контент-план можно использовать тот же, что и для Инсты;

+ Широкий функционал чат-ботов и различных приложений для ведения бизнеса.

Недостатки:

- Рекламные настройки. Понадобится время чтобы найти вашу целевую аудиторию, поскольку сами таргетинги этих двух соц. сетей отличаются.

2) Telegram

Преимущества сбора аудитории в Telegram:

+ Лучший менеджер с высокой открываемостью сообщений. На этом уже можно остановиться;

+ Отличная платформа для автоматизации, воронок продаж и прочего.

Недостатки:

- Таргет со спорной эффективностью и от 2 млн $. То есть только посевы у инфлюенсеров и блогеров;

- Освоение большого пласта новой информации.

Телеграм - отличная платформа для сбора и хранения своей аудитории (прям не мессенджер, а ядро клетки с точки зрения биологии). Здесь будут находится наиболее лояльные бренду последователи бренда.

3) Яндекс.Дзен

Преимущества:

+ Возможность и баннерной, и видео, и текстовой подачи информации;

+ Возможность продвижения записей;

+ Возможность закупки рекламы у инфлюенсеров.

Недостатки:

- Осваивание большого пласта новой информации.

4) Одноклассники

Преимущества:

+ Аукцион дешевый и ниже конкуренция (не так много брендов);

+ Обладает техническим функционалом схожим с ВК.

Недостатки:

- Непривычный рекламный кабинет. Однако в нашей студии есть специалисты работавшие в нем, причем весьма успешно.

5) Контекстная реклама

Преимущества:

+ Есть как Поиск, РСЯ (баннерная реклама) и Видеореклама.

Недостатки:

- Не для всех ниш. Зачастую может быть дороже Таргетированной рекламы. Также есть риск, что ваш продукт в поисковых запросах может никто не искать. Поэтому рекомендуем перед запуском проверить частоту запросов вашего продукта. Сделать это можно на сайте: https://wordstat.yandex.ru/

6) Инстаграм

Да, при том что таргетированная реклама запрещена, однако сама соц. сеть работает. По-прежнему можно использовать посевы (покупку постов и сториз у блогеров).

📞 По всем вопросам обращайтесь на горячую линию 8 (800) 301-23-44

✉ Whats App, Telegram +79159861067