Найти тему

Как я работаю с Заказчиками

Этапы работы с Заказчиком
Этапы работы с Заказчиком

Этапы работы по написанию и внедрению скрипта состоят из 5 шагов:

Шаг №1 – Бриф/Обследование бизнеса

Начинаю с обследования бизнеса. В предыдущем посте рассмотрены основные вопросы брифа, как правило, Заказчик заполняет бриф сам, а затем мы вместе разрабатываем стратегию будущего скрипта.

Шаг №2 - Написание и согласование скрипта

Под согласованную стратегию я пишу предварительную версию речевых модулей. На личной встрече с Заказчиком мы согласовываем каждый текст документа и останавливаемся тогда, когда скрипт полностью устраивает обе стороны. Так мы получаем версию для тестирования.

Шаг №3 - Тренинг

Когда скрипт готов, обучаю менеджеров. Параллельно к этому создаю чек- лист контроля качества работы по скрипту. По окончанию сотрудничества, полная система обучения остаётся клиенту.

Шаг №4 – Экзамен

Важная часть внедрения скрипта. Необходимо убедиться, что все менеджеры хорошо знают текст.

Шаг №5 – Разбор и обратная связь

Завершающим шагом идёт разбор звонков с менеджерами и корректировка работы по скрипту. Это сама важная часть работы, здесь скрипт обкатываем, считаем по нему конверсию, дополняем обработчиками и доучиваем менеджеров до идеального диалога.

Что у вас остаётся на руках:

· Буквально-дословно прописанный скрипт переговоров с замеренной конверсией. Зная конверсию по скрипту, вы можете рассчитать, сколько звонков вам нужно сделать, чтобы получить нужное количество продаж.

· Видео запись обучения по скрипту. Экономите время на вводе новичков в должность. Достаточно показать видеозапись и дать прописанный скрипт. Через 2 часа уже можно проводить экзамен у сотрудника и допускать его к работе.

· Чек-лист по скрипту. Чек-лист разрабатывается под каждый скрипт индивидуально и дает возможность посчитать процент выполнения скрипта. К каждому чек-листу прилагается видео инструкция по его заполнению.

Вы получаете гарантию роста конверсии после внедрения скрипта. Гарантия прописывается в договоре. Если конверсия остается на прежнем уровне, то возвращаю 100 % оплаты Заказчику.

Присылайте записи переговоров ваших менеджеров, бесплатно проведу аудит и скажу смогу я вам повысить конверсию или нет.