Развиваем воображение....и Английский!
Все знают, насколько важно уметь не только переводить тексты и уметь читать на английском, но и уметь вести разговор на заданные темы, уметь самостоятельно составить и написать текст на английском языке. Наибольшую сложность после окончания средней общеобразовательной школы для студента представляет заговорить на английском языке, а взрослым студентам, даже при наличии большого словарного запаса и отличными знаниями в грамматике, преодолеть языковой барьер и именно заговорить, начать говорить и общаться на английском, как на родном языке.
Сегодня я Вам расскажу об одном из способов развития разговорных навыков и развития навыков письменной речи. Как именно построить уроки английского в увлекательной форме, чтобы студенты, наконец, освоили разговорные и письменные навыки языка. Этот метод можно применять как для индивидуальных, так и для групповых занятий. Этот способ подойдет для студентов различных уровней, соответственно и истории по сложности составления и глубине проработки текстов и разнообразия грамматических конструкций получатся разными.
Студентам дают задание написать или рассказать историю, основанную на картинке, которую учитель им покажет. После этого, студенты сравнивают составленные истории с исходной. Учитель же уже решает - фокусироваться ли на говорении, развитии письменных навыков или на развитии обоих этих навыков.
Можно дать задание составлять конкретную историю, применяя пройденную грамматическую конструкцию или определенный вид лексики.
Здесь я приведу примеры картинок с исходным началом /вариант учителя/ на тему "Космос".
Фотографии предоставлены сайтом www.pobble.com
Если Вы студент, в комментариях можете писать Ваши истории.
Продолжение следует:)
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь:)