«Ужасная доставка! Курьер просто хамски общался, сразу как позвонил, сказал, что доставлять по этому адресу не будет, хотя это Нижний Новгород и московский район. Один менеджер говорит, что привезёт другой курьер, следующий менеджер говорит, что мы на этот адрес не возим, объяснить причину не может почему. Это что хотелки? Хотим, возим, хотим, нет? Просто уже согласилась забрать в пункте выдачи, потому что это невозможно ужасная работа и хамство!!! Никогда больше не свяжусь с этой доставкой».
«Отвратительно!! Привезли коробку с огромной дыркой (типа порвалась по дороге, так как тяжелая!) из которой торчит содержимое! Какой либо акт о повреждении груза курьер составлять и подписывать отказался, мне вообще не выдали никакого документа, в котором я могла бы расписаться за получение или указать то, что коробка повреждена! Курьер быстро слинял, сказав, что если меня что-то не устраивает, я могу написать претензию на сайте компании! В итоге, после разбора полученного товара, оказалось, что в коробке не хватает двух позиций! На претензию на сайте с фото и видео порванной коробки - отписка - предъявите акт о повреждениях, подписанный вами и курьером, если акта нет (а его естественно нет) - ваши претензии нам по барабану! Никому не рекомендую с ними связываться!!!!»
«Самая ужасная ТК. Говорят, что заказ оформлен, но посылка не передана на отправку, хотя, все принято. Дозвониться невозможно, в чатах боты отшивают.»
«Без предупреждения изменили пункт выдачи на тот, который больше всего удалён от начального! Якобы временно не работает. Пришло сообщение - заберите у чёрта на куличках! Если не забрать, то надо будет ехать в Москву!»
«Опыт от двух посылок: одну - разбили, хотя вещь была не хрустальная и упакована в пенопластовый ложемент; вторую - потеряли, причем я при отслеживании на сайте DPD вижу, что посылка принята и заказ создан, а сотрудники DPD этого заказа в базе данных не имеют. Итог: ремонт первой посылки 5000 рублей, потеря второй - 14000 рублей».
Это маленькая доля отзывов наших клиентов на работу, всем Известной Транспортной компании DPD. Вот так работает компания со своими клиентами. Вы скажите, ну что вы хотите, огромный холдинг и частные заказы. Но теперь немного о работе не с физическими, а юридическими лицами, которой и является Компания Трокот.
Компания ТРОКОТ международная компания. Производитель автоаксессуаров и знаменитых каркасных шторок от солнца, осуществляет продажи своей продукции во всем мире. И транспортные грузоперевозки это отдельный сегмент, которые занимает весомое место в этом направлении.
На рынке грузоперевозок сейчас много игроков. Одна, из которых, европейская транспортная компания DPD, бывший партнер компании ТРОКОТ.
DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. И работает на рынке с 1991 года.
Не секрет, что чем крупнее компания и чем дольше она на рынке - условия и качество работы ухудшается.
Работая с компанией DPD более 5 лет, компания Трокот стала замечать сначала небольшие косяки в работе с компании. Но со временем, работа и отношение компании к своим клиентам ухудшилось настолько, что встал серьезный вопрос об отказе услуг данной компании.
Технический отдел и отдел логистики, периодически сталкиваются не только с некачественной работой, но и с откровенным хамством компании DPD как в общении, так и в выполнении своих договорных обязательств.
Как отмечает Финансовый Директор Компании ТРОКОТ: «Не своевременные выплаты денег за товары стала нормой в работе с DPD. Увеличение стоимости доставки в одностороннем порядке по своему собственному желанию, так же стала нормой. Без предупреждения клиента, ставя перед фактом в одностороннем порядке. А чудеса измерения габаритов товара - это вообще, отдельная тема. Можно сказки писать и легенды складывать. Какое настроение у замерщика, такой и размер товара, соответственно и его денежная оценка.
Весело? Не правда ли? Только не нам. Так как мы за все это платим. Не правильное измерение габаритов так же стало нормой, причем, как правило, в большую сторону, то есть в сторону увеличения цены. Еще грузоперевозчик придумал новую фишку - они просто берут с клиентов денег больше чем нужно – и потом компании вынуждены выбивать свои деньги у недобросовестного грузоперевозчика, и за свой счёт возвращать клиенту. А обратная связь с транспортной компанией? Это отдельная, грустная история. Она, конечно, есть, но она работает хуже, чем голубиная почта. Ждать рассмотрение писем приходиться месяцами. Документы на согласование компания ждёт так же месяцами. По логистике ситуация еще хуже и печальнее».
К сожалению, масштабность компании и годы ее нахождения на рынке, не гарант качества.
Поэтому, компания ТРОКОТ осознано приняла решения, разорвать контракт с грузоперевозчиком DPD и уйти на рынок Российских игроков.
«Сейчас, самое время поддержать Российских грузоперевозчиков. Это стало актуально, как никогда»: заметил генеральный Директор компании ТРОКОТ Денис Трояновский. «Мы пришли к этому решению осознанно, хотя процентная доля нахождения DPD по контрактам в компании на первом месте. Зато мы сейчас укрепляем свои активы в Почта России и еще несколько российских транспортных компаний. Мы понимаем, что для такого большого Игрока, как DPD, наши заказы лишь капля в море. Но если все российские компании, кто не доволен работой данного грузоперевозчика, откажутся от их услуг. Платформа для продвижения наших игроков вырастит в разы. И российский рынок импорта и экспорта по контрактам, будут осуществить российские компании. Мы первые в этом списке и это приятно», - также отметил Денис Трояновский.
Наконец-то пришло и наше время.
Настало время Российских компаний.
Нет больше страха перед западными компаниями и последующей, без-альтернативностью, в работе.
Таким образом, подытожим.
Сегодняшняя политическая ситуация затронула все сферы бизнеса и не оставила никого равнодушными.
Кто принял, чью сторону-не нам обсуждать.
Но компания ТРОКОТ решила поддержать российский рынок и сделала свой выбор.
Кто прав и кто нет-покажет время.
А мы движемся своей дорогой и желаем вам так же выбрать именно свой правильный путь.