Утром следующего дня, когда Офелия вошла в холл конторы «Заготзерно», она первым делом увидела красочное объявление на доске с информацией. Объявление гласило, что через несколько дней в столовой предприятия состоится торжественный банкет по случаю проводов кадровички на пенсию. Всех работников конторы приглашали посетить этот банкет. Офелия довольно хмыкнула, взбила рукой свою химическую завивку на голове и решила, что не стоит ждать банкета, надо прямо сейчас пойти и высказать кадровичке все, что она о ней думает! Заодно узнать, зачем эта бабка устраивала поджог и потоп. Неужели Офелия так сильно не устраивала ее в должности коменданта?
Предыдущая глава здесь:
Все истории про Офелию в навигаторе по моему каналу:
Дойдя до отдела кадров, Офелия, убедившись, что ее никто не видит, пнула дверь ногой, рассчитывая на эффектное появление перед кадровичкой. Но дверь была заперта. Офелия чертыхнулась, потирая ушибленную ногу. Судя по всему, бабка либо сама решила на работу не приходить, либо Забубырзик ее настоятельно попросил не появляться в конторе, чтобы избежать дальнейшей порчи имущества. Офелии в последнее время катастрофически не везло со скандалами. Только настроишься отвести душу, как что-то или кто-то испортит все планы!
Размышляя над этими превратностями судьбы, Офелия спустилась в комендантскую каморку в подвале и стала ждать своих работников, чтобы раздать ценные указания. Однако всегда дисциплинированные дворники и технички в этот раз пришли с опозданием. Кто на пять минут, а кто на целых полчаса. Сразу поставили Офелию перед фактом, что они увольняются, так как масштаб вверенной работы им уже не интересен. Один из дворников, подкарауливший вчера Офелию возле дома, продолжал усиленно подмигивать и намекать на то, что они могли бы договориться. Только надо, чтобы деньги за работу стали выплачивать не Юре, а дворникам и техничкам напрямую. Другие работники вообще мало обращали внимание на коменданта, общались между собой, смеялись, не хотели переодеваться и брать в руки швабры и метлы.
Офелии все это надоело. Она взяла в руки ридикюль и прокрутила перед лицами работников несколько пируэтов, напоминавших упражнения с нунчаками. Люди в изумлении замерли, все вдруг стали внимательно слушать, что им говорит Офелия. А она не говорила, а кричала, что знает, кто из них находится в розыске за мошенничество, а кто нуждается в более серьезной реабилитации в закрытых клиниках. Обещала всех сдать с потрохами, если они сейчас же не одумаются и не пойдут работать.
Дворники и технички пытались возражать, что-то мямлить в свое оправдание, но Офелия заключила:
– Значит, так! Кто хочет повышения в должности и большую зарплату, я помогу. Но только при условии, что вы меня не подведете и прямо сейчас приступите к своим обязанностям. А я пока схожу к Забубырзику, и мы обсудим вашу дальнейшую карьеру!
Дворники и технички оторопели, но все возражения у них закончились. А интерес к карьерному росту, напротив, усилился. Поэтому они молча разбрелись по хозпомещениям, переоделись, взяли ведра, тряпки, швабры и метлы, и пошли по своим объектам.
Офелия стояла посреди каморки коменданта. Она была очень довольна собой.
«Мне бы полком командовать, а я тут в комендантах прозябаю!» – размышляла она сама с собой. – «Ой, не зря меня в депутаты выбрали все-таки! Надо мне не сдерживаться и показать свой норов в этом районном совете! Что я все время пытаюсь вести себя прилично? Зачем? Кому это нужно!»
Эти размышления прервала спустившаяся в подвал медсестра с тонометром. Она недовольным голосом спросила, почему и Офелия, и ее подчиненные не пришли сегодня измерить давление.
Об этой странной традиции на предприятии можно почитать здесь:
Офелия смерила медсестру презрительным взглядом и коротко ответила:
– Уволю! Пойдете вслед за кадровичкой!
Медсестра округлила глаза, но, видя решительный настрой Офелии, спорить не стала. Молча развернулась и быстро ушла в медкабинет. Довольная Офелия решила, что надо бы нанести еще один визит в отдел кадров, вдруг бабка все-таки явилась. Она дошла до ее кабинета, но дверь была по-прежнему заперта. Офелия вздохнула, прошлась по коридору до приемной Забубырзика и объявила секретарше Алевтине, что ей нужно попасть к директору.
– А Антон Павлович как раз просил вас к нему пригласить, – сказала секретарь, у которой с утра, видимо, был аврал.
Пожилая женщина Алевтина бегала туда-сюда: от стеллажа с папками к рабочему столу и обратно, что-то распечатывала на принтере, параллельно отвечала на звонки и складывала какие-то документы в папку.
– А почему вы меня не зовете, раз Антон Павлович попросил? – недовольно спросила Офелия, игнорируя занятость секретаря.
– Я просто еще не успела, у меня много работы! – вредным голосом ответила секретарь.
– Уволю! Пойдете вслед за кадровичкой и медсестрой на биржу труда! – нагло заявила ей Офелия и без спроса вошла в кабинет Забубырзика, не дав секретарю возможности предупредить директора.
Алевтина, которая знала про все, что творится в конторе, на несколько секунд замерла посреди кабинета с телефонной трубкой в руках. Она была в шоке и никак не могла сообразить, почему это Офелия теперь принимает решение о том, кого и вслед за кем уволить? На всякий случай, она решила вести себя с Офелией повежливее. Алевтина лично утром повесила на доску информации объявление про банкет по случаю увольнения кадровички. Но вот про медсестру даже она еще была не в курсе.
…Забубырзик очень обрадовался визиту Офелии. Разулыбался, вышел из-за стола, расставил руки в сторону и, казалось, хотел приобнять Офелию, но смутился и остановился посреди кабинета.
Офелия тоже смутилась, потому что, во-первых, не ожидала такого теплого приема, во-вторых, вдруг поняла, что опять забыла, зачем пришла в кабинет директора. Внутренне она чертыхнулась, потому что ей самой казалось странной такая внезапная «забывчивость». Они стояли друг напротив друга молча, пока у Забубырзика не зазвонил телефон. Секретарь не решилась войти в кабинет и звонила уточнить, какой подарок приобрести кадровичке на юбилей.
– Пода-а-арок? – удивился Забубырзик. – Я совсем за-за-забыл про по-даа-рок!
Офелия, услышав про кадровичку, тут же вспомнила о цели своего визита. Когда Забубырзик положил трубку, она накинулась на него с расспросами: почему бабка хотела ее подставить? Антон Павлович сначала извинился, что заподозрил Офелию в халатности, а поджог и потоп устроила вовсе не она.
Он путано объяснил, что кадровичку подбила на все эти пакости его бывшая жена Белинда. Ей хотелось добавить проблем директору «Заготзерна», чтобы отвлечь его от поиска и покупки акций. Кадровичка и Белинда были подругами, поэтому уговорить бабку инсценировать поджог и потоп было нетрудно. А еще, когда Белинда узнала, что часть ее обязанностей в конторе Забубырзик передал Офелии, она очень разгневалась. Когда-то Белинда собственноручно уволила Офелию, а Антон Павлович опять взял ее на работу, да еще и должность для нее придумал!
Про увольнение Офелии можно почитать здесь:
– Но акции – эт-то не главное… Мне ка-ка-кажется, что Бе-бе-белинда меня к вам ревнует. Уж не знаю по-по-почему! – смущенно пояснил Забубырзик. – У нас пре-пре-имущественно женский ко-коллектив в ко-конторе, кто-то, во-возможно, рас-пу-пускает какие-то слухи…
Офелия почувствовала, что где-то в глубине души все живущие там внутренние голоса, которые постоянно ей намекали, что не так уж она прекрасна и совершенна, вдруг заткнулись. А имеющиеся в той же душе червячки сомнения насчет собственной исключительности тут же окуклились и мигом превратились в бабочек. Офелии было очень приятно, что расфуфыренная и упакованная по полной программе женской красоты Белинда ревнует Забубырзика к ней. Грозная комендантша вдруг обмякла, покраснела и невиданным для нее милейшим тоном ответила:
– Ну, что вы! Какая может быть ревность? Я же просто делаю свою работу! – Офелия даже опустила глаза в пол из-за смущения и зачем-то добавила: – Я, кстати знаю, где раздобыть акции для вашего недостающего контрольного пакета!
На лице Забубырзика добродушное выражение мигом сменилось на деловое и сосредоточенное. Он жаждал узнать подробности. Но Офелия вдруг поняла, что не стоит вот так просто делиться важной информацией без понимания, какую это выгоду может принести лично ей. Поэтому на просьбу рассказать про акции поподробнее, она ответила:
– Позже, мне еще нужно уточнить кое-какие детали! Сейчас важнее всего активизировать вашу агитационную работу с населением! До выборов в областной совет не так много времени осталось. А политтехнолог утверждает, что никто не берет ваши агитационные брошюрки и не хочет их читать. Я вам нашла отличную агитационную бригаду с большим опытом работы по распространению информации. Правда, люди работали с религиозной литературой, но с выборной агитацией им будет даже проще. Гарантирую, что все жители вашего округа будут сагитированы по полной программе. Да, в районный совет вы не прошли! Но в областной точно пройдете. Все прочитают ваши листовки, а кто-то, возможно, даже выучит их наизусть!
– И откуда у вас такая бригада? – удивился Забубырзик.
– Это мои дворники и технички! Они так же, как и вы, когда-то посещали заседание анонимных алкоголиков и прочие сообщества, где собираются люди с зависимостями. Частью их реабилитация была работа по распространению религиозной литературы. Я лично видела, насколько успешно они это делают. Поэтому не переживайте, Антон Павлович, доверьтесь профессионалам и, главное, освободите на период агитации людей от основной работы! – Офелия сказала это тоном, не требующим возражений.
Про то, как дворник распространял религиозную литературу, можно почитать здесь:
Забубырзик был шокирован, но возразить не посмел. Дела с агитацией шли совсем плохо. Он каждый день спорил и ругался с политтехнологом, пытался найти какое-то решение, но ничего не получалось. А тут Офелия говорила так уверенно, что он разрешил ей делать все, что она посчитает нужным, и даже не посоветовался с политтехнологом.
Офелия развернулась и хотела было идти к себе, обрадовать дворников и техничек. Потом вдруг остановилась и предложила Забубырзику:
– Я, кстати, и с подарком для кадровички могу помочь! Есть одна идея! Ей точно понравится!
Забубырзик кивнул в знак согласия, сел за свой стол, и только когда Офелия уже вышла из его кабинета, сообразил, что неплохо было бы уточнить: что за подарок задумала купить эта женщина? Но тут же отвлекся на очередной звонок и про подарок больше не вспомнил.
Продолжение здесь
_____________________________
Мой телеграмм-канал https://t.me/znoinaiazhen (делюсь веселыми историями, анекдотами и мемами для поднятия настроения)
Группа ВКонтакте (там можно найти ранние рассказы)
_____________________________
Книги про Офелию "100 килограммов чистого золота" и "Гражданская жена с ридикюлем" есть на Ридеро, ЛитРес, Wildberries, AliExpress, Озон!