НАС СПРОСИЛИ:
Почему вы считаете, что продажа на консультации — единственно верный вариант продажи?
Это совершенно не масштабируемо. Если в условные 8 рабочих часов впихнуть 24 консультации по 20 минут (без перерывов на обед и всё остальное), то за условную рабочую неделю можно провести 120 консультаций.
При гигантской конверсии в 10% это 12 продаж в неделю. И это при условии, что эксперт не ест, не пьёт, не занимается другой работой, а только бесконечно продаёт. Какая-то нежизнеспособная схема. Лучше уж заводить людей толпой на живой вебинар и на нём продавать.
ОТВЕТ Максима Важнова, медицинского маркетолога:
Здравствуйте. Спасибо за ваш вопрос.
Для реализации воронки через консультацию необходим продукт с высоким чеком. Это 50 - 100 тысяч рублей.
При правильной консультации вы можете закрывать в продукт с конверсией и больше 20%. набираете группу в 10 человек с чеком в 100. работаете с ними пару месяцев, потому запускаете следующую группу. Так работают многие ниши - коучи, консалтинг и прочие. Это касательно рентабильности.
Теперь что касается масштабирования. Для масштабирования нужны ресурсы: человеческие, финансовые и интеллектуальные. Не каждый это потянет в начале пути и не каждые тянут уже даже с опытом. Посмотрите статику геткурса с цифрами по количеству школ с оборотом выше 1 млн рублей и все станет понятно сразу.
Консультационная воронка требует минимум затрат ресурсов и позволяет тестировать офферы на небольших объемах. Сделали один оффер, провели его через несколько консультаций, поменяли, снова запустили в работу.
А вот тестировать офферы через живые вебинары очень затруднительно, даже с учетом того, что вы предварительно проведете с десяток custdev'ом. Без решенческих интервью (по сути консультация) вы никогда не проверите реальную востребованность оффера.
Не забудьте подписаться на эту страницу, чтобы не пропустить полезные посты о продвижении врача.
#программа_протокол