Найти тему
Socium.in

Опыт стриминга на AliExpress от бренда LG: специфика работы, результаты продвижения, советы для начинающих

Оглавление

Все больше брендов используют функцию стриминга, как способ продвижения своей продукции на маркетплейсе. Прямые эфиры позволяют повысить лояльность аудитории, выделить бренд на фоне конкурентов, увеличить продажи и продвинуть карточки товаров во внутренней системе поиска. Мы узнали у представителя бренда «LG» как проходит их работа над эфирами, в чем уникальность формата и как добиться высоких показателей по продажам.

Бренд бытовой техники LG
Key Account Manager Шарифуллин Даниил

Почему начали стримить

Прямые эфиры для нас, как и для многих, недорогой, но очень эффективный способ коммуникации с покупателями.

Впервые мы начали использовать прямые эфиры на AliExpress в прошлом году, прямо перед высоким сезоном для электроники и бытовой техники: обычно, это ноябрь — декабрь. Наша задача, как бренда, заключалась в том, чтобы привлечь внимание к ассортименту телевизоров LG на площадке перед запланированной распродажей «11.11».

Как проходит работа над эфирами

Относительно маркетинговых офферов мы не придумываем ничего нового, берем то, что уже проверено и отлично работает для нас в оффлайне и делаем из этого стрим.

В линейке нашего бренда собрано достаточно много различных продуктов. Поэтому контент-стратегия продумывается под конкретную категорию товара, который участвует в эфире. Например, для телевизоров наибольший интерес вызывает маркетинговый оффер, и в меньшей степени важен интерактив — по очевидным причинам с помощью стрима мы не сможем в полной мере передать всё качество изображения нашего телевизора. В случае с крупной и мелкой бытовой техникой интерактив превыше всего, особенно если бытовая техника предлагает по-настоящему инновационные технологии, а таких продуктов у нас очень много.

Основная сложность в процессе подготовки эфира — выбор товаров. Необходимо учитывать все наши текущие маркетинговые активности во всех каналах и постараться дать максимально интересное и уникальное предложение на товары, участвующие в стриме. С организацией и подбором ведущих помогают ребята из Socium.in, и мы очень довольны результатами нашей совместной работы.

Каких результатов достигли

Наш самый удачный кейс — спустя неделю после эфира наш телевизор-герой попал в недельный топ-3 самых продаваемых телевизоров в России (согласно данным GFK). Такого результата, честно говоря, мы не ожидали.

У нашей компании есть огромный опыт взаимодействия с покупателями в оффлайне: различные бренд-зоны, промо-акции, промоутеры в торговых точках. Онлайн маркетинг для нас все еще в какой-то степени предмет изучения. Тем более, что новые инструменты в онлайне появляются довольно часто. Глобально наша задача сейчас — понять, какие инструменты наиболее эффективны и сконцентрироваться именно на них. Таким образом, мы на собственном опыте поняли, что стримы в онлайн ритейле — это уже всерьез и надолго. Поэтому в ближайшее время мы точно будем «подсвечивать» наше участие во всех глобальных промо на площадке. Вполне возможно, что в будущем будем выходить в эфир чаще.

Совет для тех, кто запускает эфиры

Уникальное предложение «здесь и сейчас» на ограниченный ассортимент — это один из самых эффективных и результативных вариантов «войти» в стриминг.

________________________________________________

Рекламное агентство Socium.in уже 2 года занимается реализацией и продюсированием онлайн-трансляций для крупнейшей международной площадки электронной коммерции AliExpress, а с 2022 года сотрудничает с Ozon.

Узнать подробнее о компании и проектах можно здесь:
https://socium.in

Читайте также:

Топ-5 заблуждений про создание прямых эфиров на маркетплейсах
Международный рынок онлайн-торговли осваивает прямые трансляции: результаты и инсайты
Стоит ли брендам использовать прямые эфиры для продвижения товаров на маркетплейсе?
Прямые эфиры на AliExpress глазами «Улыбки Радуги»: инсайты и результаты
Чеклист для бренда: как запустить прямой эфир на маркетплейсе самостоятельно