Найти тему
Спроси HR-ра

ТОП-5 важных советов начинающему руководителю.

О том, что нужно делать начинающему руководителю, чтобы добиться эффективности от своей команды.
Читайте до конца - дам несколько работающих лайфхаков: они помогут избежать серьезных ошибок и, возможно, сделают управление - любимым делом.

Менеджерами не рождаются. И даже получение менеджерского образования не делает из вас хорошего управленца.
Много лет назад я тоже впервые стала руководителем и была бы благодарна, если бы кто-то дал мне прочитать эту статью ! Как ты мне она помогла тогда! Я смогла бы не наделать кучу ошибок.

Меня продвинули в должности за отличную работу. Конечно, я была рада. Но я не знала, что хорошо работать самой и быть эффективным управленцем - не одно и то же. Теперь я несла ответственность не только за себя, но и за свою команду: их квалификацию, качество их работы. Обучения не было, мне пришлось постигать искусство управления самостоятельно.

Совет 1. Критерии.

Определите критерии успешности для каждого подчиненного. Можете использовать KPI (ключевые показатели эффективности) для каждой позиции, или другие критерии. Главная задача, чтобы каждый член вашей команды понимал, какого результата вы от него ждете. Желательно, чтобы результат был измеримым, а не просто: «работай хорошо».

Совет 2. Команда.

Нужно быть командным игроком. Ваш результат теперь зависит от производительности каждого подчиненного. И вы отвечаете за их эффективность. Да, возможно вам проще сделать все самостоятельно, но ваша задача - добиться этого от подчиненных.

-2

Совет 3. Друзья.

Переставайте дружить с теми, кто стал вашим подчинённым. Это будет мешать. То есть дружить, конечно, можете продолжить, но после работы. Мало кому удаётся, сохраняя приятельские отношения с бывшими коллегами, став начальником, добиваться управляемости от них. То есть: либо дружба, либо управление. Придётся выбрать.

Совет 4. Коммуникация.

Встречайтесь с каждым членом вашей команды один раз в неделю, чтобы обсуждать цели, прогресс и корректировать неэффективное трудовое поведение. Индивидуальные встречи один на один - эффективнее групповых собраний. Такие встречи помогают быстро определить квалификацию и лояльность каждого сотрудника. На первых порах такие встречи незаменимы.

Совет 5. Обратная связь.

Освойте навык обратной связи и не забывайте про позитив. Многие менеджеры забывают хвалить своих подчиненны, тогда как воодушевление и позитивное подкрепление - сильнейшие мотиваторы. Главное - делать это искренне и по делу.

-3

Совет 6. Развитие команды.

Развивайте свою команду, не бойтесь делегировать. Делегирование части своих полномочий подчинённым, кстати, один из самых лучших способов развития людей. И им хорошо, и вам польза!
Показывайте на личном примере, что постоянно растете личностно и профессионально, и требуйте того же от подчиненных. Это основа саморазвивающейся команды, где люди работают долго и с полной отдачей.

Помните, что эффективное управление строится на простых навыках, которыми можно овладеть.
На первых порах будет сложно, непривычно, страшно, вы будете во всем сомневаться. Но это временно.

Все у вас получится! Удачи)

_______________________________________

Понравилась статья, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал.

Так же будет интересна статья -
Все ли хорошо с бизнесом? Как оценить самому собственнику, без консультантов?

#
лафхак #бизнес #про бизнес #советы руководителям
#коммуникация #нлп #общение #команда #бизнес и финансы
#психология отношений