Забавная особенность работы в дистанте - ты можешь и не знать, с кем говоришь. Ну, педагог-то, наверное знает, ему же еще и баллы выставлять, а я, как приглашенный эксперт, не в курсе, кто прячется под обычным интернет-ником. Одна из самых удачных работ, по-настоящему готовая рецензия, которую хоть в журнал об искусстве отправляй, подписана ником Diana Lvd. Вот разве что "свежий аперитив" вызывает неожиданные вопросы. Но это - мухи, которых в таком тексте ловить не стоит. Конечно, можно было спросить у Владимира Береснева, и снять эту вуаль тайны, но я решил оставить как есть. Вот сами и гадайте!
Номер “Закулисье”, созданный Артемом Жулановым и исполненный танцевальной группой “СтоПа”, рассказывает свою историю. Она приковывает и вынуждает ее прочувствовать. Спектр зрительский эмоций ограничен эмоциями артистов и музыкой Ludovico Einaudi, меланхоличной, но при этом очень динамичной. Это путь, переживания, поиск, неспокойный разум — именно это чувствует зритель в общем контексте. Это сильные эмоции, номер завораживает, легкое чувство тревоги становится приятным с концом номера — артисты уходят на яркий свет, они нашли выход, находишь вместе с ними и ты. Послевкусие надежды от выбранного в конечном счете правильного пути расслабляет.
Если рассматривать номер отдельно от весны, он не теряет силы, но отсылки уже немного сложней для понимания. В любом случае зритель будет прикован к сцене и сможет погрузиться в себя, сможет обязательно получить свое за несколько минут, пройти через весь спектр эмоций. Думаю, что номер захочется пересмотреть повторно, чтобы еще больше его узнать, узнать историю и лучше понять. Вне контекста весны главное понимаешь к концу, ощущение, как от детективного фильма, когда ты узнаешь, что главный герой был убийцей, и тебе хочется пересмотреть фильм и увидеть все эти очевидные моменты.
Отдельной похвалы заслуживает исполнение, а именно синхронность, техника и элементы акробатики. Номер действительно сложный, что показывает высокий уровень подготовки танцевальной группы. При всех сложных элементах, прыжках, номер очень плавный, от этого невероятно приятен визуально. Тут же можно отметить и отыгранные эмоции, просматривая раз за разом номер, понимаешь, что за кем бы ты не следил, каждый на сцене погружен в свою роль.
Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес. Цвета костюмов в номере — отсылка к красно-синей дилемме в фильме “Матрица”. Это проблема выбора, которая имеет особый смысл в жизни каждого человека. Такая отсылка усиливает восприятие номера, а не понять ее трудно.
В целом, номер очень сильный. Он будет актуален в любой программе, если не в основном контексте, то как свежий аперитив, способный взволновать и успокоить зрителя за 3 минуты, взбодрить в середине программы или подготовить к более сложным эмоциональным постановкам.