Найти в Дзене

Остался последний лист бумаги в офисе, что делать?

Оглавление

Бережем лес, бюджет компании и место в офисе…переходим на электронный документооборот (ЭДО)!

Самый главный аргумент в пользу ЭДО, который подкупает всех руководителей, – это неоспоримый факт отправления и получения контрагентом важных документов.

Аргументы «не видел на почте», «не приходило», «вы ничего не отправляли» останутся в прошлом.

А также, подключая ЭДО, вы:

  • Делаете шаг к цифровизации бизнеса;
  • Сохраняете документацию, защищая ее от потери и естественных повреждений;
  • Экономите время, бумагу и место в вашем офисе.

Входящие документы в системе ЭДО вы можете принимать бесплатно!

А если вы хотите не только принимать документы через ЭДО, но и отправлять, АБК «Счетовод» поможет полноценно интегрировать систему ЭДО в работу вашей компании, подберет оптимальный тариф и научит пользоваться системой максимально эффективно!

Пишите в комментарии или звоните по номеру +7 (343) 288-75-77 , если мы можем вам помочь.