Бережем лес, бюджет компании и место в офисе…переходим на электронный документооборот (ЭДО)!
Самый главный аргумент в пользу ЭДО, который подкупает всех руководителей, – это неоспоримый факт отправления и получения контрагентом важных документов.
Аргументы «не видел на почте», «не приходило», «вы ничего не отправляли» останутся в прошлом.
А также, подключая ЭДО, вы:
- Делаете шаг к цифровизации бизнеса;
- Сохраняете документацию, защищая ее от потери и естественных повреждений;
- Экономите время, бумагу и место в вашем офисе.
Входящие документы в системе ЭДО вы можете принимать бесплатно!
А если вы хотите не только принимать документы через ЭДО, но и отправлять, АБК «Счетовод» поможет полноценно интегрировать систему ЭДО в работу вашей компании, подберет оптимальный тариф и научит пользоваться системой максимально эффективно!
Пишите в комментарии или звоните по номеру +7 (343) 288-75-77 , если мы можем вам помочь.