Корейские флагманские модели несколько отстают от аналогов именитых немецких производителей. Однако конкуренция на равных с продукцией британского автопрома уже не выглядит абсурдной. Попробуем доказать это утверждение сравнительным тестом Genesis GV70 против Jaguar F-Pace.
Неровный бампер «корейца», люфт элементов управления «британца», другие особенности
Придирчивое изучение кузова заставляет предъявить претензии к сборке Genesis GV70. Нельзя утверждать, что проблемы провоцирует локализация производства в России. Однако на проверяемой машине выявлены почти незаметные неравномерности стыков переднего и заднего бампера с крыльями, слегка скошенная установка капота. В салоне подобные минусы не найдены.
Качество отделки, эргономика и простор в салоне «корейца» заслуживают положительные оценки. Информационно-развлекательная система работает быстро. Навигация отображается с дополненной реальностью проекцией на лобовом стекле. Для управления к сенсорному центральному дисплею надо тянуться. Большая дальность до пользователей размещения этого элемента конструкции – единственный существенный недостаток.
Классический интерьер Ягуара выглядит солидно в точном соответствии со статусом престижной марки. Более крупный экран установлен в удобном месте. Точный расчет профиля и конструкции сидений обеспечивает комфорт в дальней поездке и эффективную поддержку водителя (переднего пассажира) в поворотах.
Однако внимательное изучение выявляет:
- люфт шайб управления климат-контролем;
- заторможенную реакцию системы мультимедиа;
- недостаточную чувствительность сенсорных кнопок;
- возможность ошибочного выбора режима джойстиком КПП.
Трясемся на кочках и проверяем другие параметры на дорогах
Оба дизеля тянут уверенно с низких оборотов. Только особый алгоритм настройки «автомата» не позволяет корейскому автомобилю ускорится до 100 км/ час быстрее конкурента.
Jaguar F-Pace увереннее проходит повороты и отличается экономичным потреблением топлива. В ходе контрольных заездов разница с показателями корейского кроссовера составляла от 0,4 до 0,7 литра на 100 километров пробега. Активное шумоподавление акустическим комплексом Meridian эффективно компенсирует отсутствие двойного остекления, которое включено в комплектацию Genesis.
Жесткость подвески необходима для минимизации кренов и поддержания траектории в поворотах. Но на неровностях оба кроссовера недостаточно эффективно гасят удары.
Справочные данные, резюме
Изучим технические параметры сравниваемых автомобилей Genesis GV70 (Jaguar F-Pace):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4715 х 1910 х 1630 (4747 х 2071 х 1664) мм;
- колесная база – 2875 (2874) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1649/ 1665 (1655/ 1640) мм;
- дорожный просвет – 185 (213) мм;
- масса – 2120 (1900) кг;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, R4, 2151 (1999) см куб., 199 л. с., 440 (430) Н*м;
- максимальная скорость – 211 (210) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,3 (8) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 66/ 542 (60/ 613) л;
- расход топлива (смешанный цикл) – 7,8 (5,9) л;
- размерность колес – 255/40 R21 (255/50 R20).
В условиях неопределенности с ценами корректное сравнение по этой позиции затруднено. Однако следует отметить примерное равенство исходных затрат и необходимость расширения даже самого дорогого типового пакета оснащения Jaguar F-Pace дополнительными опциями.
Genesis GV70 на равных конкурирует с именитым соперником. Отмеченные минусы не являются фатальными, а мелкие недостатки с лихвой компенсируются богатым оснащением и хорошими техническими параметрами. Назначу корейский автомобиль победителем. Что думаете по этому поводу? Сообщите свое мнение в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!