Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

За два года сменил четыре больших внедорожника. Какой из них понравился больше всего

Оглавление

Обычный, среднестатистический автомобилист, как правило покупает автомобиль, с расчётом эксплуатировать его как минимум несколько лет. У меня же, в силу особенностей профессии ситуация несколько иная.

Приходится менять автомобили значительно чаще, и с января 2020 года в моих руках побывало уже четыре машины.

Отчасти, автомобили схожи друг с другом. Все они были рамными, полноприводными, и с огромными бензиновыми двигателями под капотом.

Ничего с собой поделать не могу, нравятся мне большие, мощные и комфортабельные автомобили.

Про каждый из них я подробно рассказывал на своем канале. Выяснял стоимость ремонта и обслуживания, выявлял сильные и слабые стороны, делился впечатлениями и эмоциями, которые дарил каждый из автомобилей по ходу эксплуатации.

Но вот чего я не делал ни разу, так это не подводил сравнительных итогов и не высказывался на тему, какая из этих четырех машин лучше, и какая мне понравилась больше всего.

Сегодня попробую этот недостаток устранить. Только сразу хочу всех предупредить, все о чем пойдет речь носит исключительно субъективный характер. Я лишь делюсь своим мнением, основанным на личном опыте эксплуатации.

4 Место - Инфинити QX56

Инфинити QX 56 2006 г.в. Мотор 5,6 литра. 319 л.c
Инфинити QX 56 2006 г.в. Мотор 5,6 литра. 319 л.c

Ставлю его на последнее место не потому, что это плохой автомобиль. Просто в сравнении с другими машинами, о которых пойдет речь, она по некоторым пунктам им уступает.

В целом, автомобиль шикарный. Комфортабельный салон, крепкий кузов и отличная проходимость.

К минусам могу отнести лишь более сложный конструктив подвески. Отчасти это наверное хорошо, но в обслуживании она значительно дороже, при этом не лишена изъянов.

Этот автомобиль великолепно чувствует себя на трассе, без проблем преодолевает грязь и песок, но по "гребенке" ездить абсолютно не умеет.

По разбитой асфальтированной дороге ехать крайне некомфортно. Не помогает ни установка дополнительных аммортизаторов, ни пневмоподвеска. Пожалуй, это самый существенный минус данного авто.

-3

Я успел проехать на нем порядка 30 000 километров, из которых 7 000 с прицепом-автодомом.

В качестве тягача автомобиль показал себя на твердую, уверенную пятерку. Расход топлива практически не увеличился, динамика тоже. По большому счету, прицеп весом под тонну "финик" просто не замечал.

Ну и по сухим цифрам расклад такой:

  • Цена покупки - 600 000 рублей (август 2020 года)
  • Расход бензина (АИ-95) - город 19/ трасса 13
  • Налог 44 000 рублей
  • С запчастями проблем нет, но стоят они довольно дорого (в сравнении с другими автомобилями, разумеется)

3 Место - Шевроле Экспресс

Шевроле Экспресс 2006 г.в. Мотор 5,3 литра. 295 л.c
Шевроле Экспресс 2006 г.в. Мотор 5,3 литра. 295 л.c

Эту машину я купил всего три месяца назад. Полной картины пока по ней составить не могу, но тем не менее, выводы определенные уже сделал.

В первую очередь в ней понравился, конечно же, внешний вид. Несомненно, это дело вкуса, но как по мне, машина очень красивая.

По комфорту ей тоже равных нет. С учетом того, что по сути Шеви Экспресс является грузовым фургоном, трудно объяснить, как инженерам удалось добиться такой плавности хода.

Машина в буквальном смысле этого слова, плывет над дорогой. В дальних поездках удовольствие просто нереальное.

Обвес по кругу хоть и делает автомобиль еще симпатичнее, но сильно снижает клиренс
Обвес по кругу хоть и делает автомобиль еще симпатичнее, но сильно снижает клиренс

Салон автомобиля огромен. Расстояние от задней двери до передних сидений составляет 3.2 метра. В ширину он тоже немаленький. Если не брать в расчёт дутые элементы обшивки, то выйдет около 190 см.

Я его купил для переделки в автодом, и на мой взгляд для этих целей автомобиль подходит превосходно.
Салон большой, но качество отделки оставляет желать лучшего
Салон большой, но качество отделки оставляет желать лучшего

К несомненным плюсам могу отнести очень простую конструкцию подвески, архаичную АКПП и двигатель. По сути, в машине попросту нечему ломаться.

Например, сзади нет ни одного рычага. Задний мост держится на рессорах и двух амортизаторах. Спереди стоят торсионы, которые так же требуют к себе минимум внимания, при этом обладают феноменальным ресурсом и надежностью.

Уверен, многие из вас уже начали возмущаться, мол, что этот автобус делает в рейтинге "внедорожников". На самом деле, его вполне справедливо можно в эту категорию отнести.

Экспресс имеет постоянный полный привод, и это по сути Шевроле Тахо. Тот же мотор, рама, АКПП и раздатка.

В любом случае, машиной я доволен.
В любом случае, машиной я доволен.

К серьезным минусам я бы отнес чрезмерно высокую стоимость на эти авто у нас в стране. На мой субъективный взгляд эта модель как минимум вдвое переоценена на рынке.

Второй минус, очень высокий расход топлива в городском режиме. Четырехступенчатой коробки явно не хватает этому авто, и постоянный неотключаемый полный привод тоже не способствует экономичности.

  • Цена покупки - 1 500 000 рублей
  • Расход топлива (АИ-92) - город 27/ трасса 12
  • Налог 41 000 рублей
  • Запчасти дешевые, практически все есть в наличии

2 Место - Ниссан Титан

Ниссан Титан 2006 г.в. 305 л.c
Ниссан Титан 2006 г.в. 305 л.c

Этот автомобиль я в полной мере оценил не сразу. Сперва не совсем его понял, но чуть покатавшись, осознал, насколько он классный.

По сути, это тот же Инфинити QX56, но в разы более универсальный.

Эта машина подойдет на все случаи жизни. На ней можно путешествовать, причем в любых направлениях, даже где нет дорог.

Она будет отличным помощником при строительстве дома, поскольку в огромном кузове можно перевозить очень много груза.

Отключаемый полный привод, что благоприятно сказывается на расходе топлива. Вес у Титана на 500 кг меньше, чем у Инфинити, что придает ему еще больше экономичности.

Универсальность данного автомобиля трудно переоценить
Универсальность данного автомобиля трудно переоценить

При этом, Ниссан Титан стоит относительно недорого, в сравнении с другими полноразмерными пикапами типа Форд F-150 или Тойота Тундра.

В общем, автомобиль великолепный, и если будете присматривать себе полноразмерный пикап, обязательно обратите на Титан внимание.

  • Цена покупки - 1 100 000 рублей
  • Расход топлива (АИ-92) - город 17,5/ трасса 13
  • Налог - 17 000 рублей (по ПТС "гузовой- бортовой категории B)
  • С запчастями все не однозначно. На переднюю часть можно без проблем найти и купить, что угодно. Все запчасти идентичны как на Инфинити. А вот с задней частью наоборот, все сложно. Только под заказ и с большим сроком ожидания. Ну и как следствие, довольно дорого.

1 Место - ФОРД ЭКСПЕДИШН

Форд Экспедишн 1998 г.в. Мотор 5,4 литра. 191 л.с
Форд Экспедишн 1998 г.в. Мотор 5,4 литра. 191 л.с

Вот мы и добрались до автомобиля, который я однозначно считаю лучшим из всех перечисленных.

Это настоящий танк на колесах. Надежный как АК-47 и абсолютно неубиваемый.

Когда впервые поднял машину на подъёмнике, в буквальном смысле обомлел. В автосервисе половина мастеров побросали работу, чтобы внимательно все рассмотреть.

Рама больше похожа на железнодорожные рельсы, пружины толщиной с черенок от лопаты, рычаги весом под двадцать килограмм. Не представляю, что нужно сделать, и где на нем ездить, чтобы их повредить.

Мотор чугунный, атмосферный. Тот же, что стоит на старых Форд F-150. По 25 лет ходит без каких-либо вмешательств.

Определенно, по совокупности всех факторов это лучший авто из четырех
Определенно, по совокупности всех факторов это лучший авто из четырех

Крутящий момент как у Камаза, металл кузова толщиной больше миллиметра. В общем, машина по настоящему фундаментальная, как ни крути.

Отъездил на ней больше 50 000 километров, и несмотря на преклонный возраст ни разу не подвела. Да, она жрала масло, да, выпадала ошибка АКПП (которая со временем пропала), но машина всегда заводилась и ехала куда угодно, и сколь угодно долго.

Вишенкой на торте можно считать ее цену. Сейчас конечно все подорожало, но в конце 2019 года я урвал ее за 350 000 рублей.

Из минусов, разве что есть трудности с запчастями. Их в России найти почти нереально, и все приходилось заказывать на РокАвто из США.

С другой стороны, один раз обслужив автомобиль после покупки, можно смело кататься лет пять, и вообще ни о чем не думать.

Особенно нравилась его неприхотливость и выносливость
Особенно нравилась его неприхотливость и выносливость
  • Цена покупки (декабрь 2019) - 350 000
  • Расход топлива (АИ-92 (можно хоть 86 заливать) - город 18/ трасса 12
  • Налог 14 000. Двигатель не форсированный и выдает всего 190 л.c
  • Запчасти стоят копейки, дешевле, чем на ВАЗ классика. Но вот достать их не просто. Нужно заказывать заранее преимущественно из США.

Вот такой личный рейтинг у меня получился. Не факт, что вы с ним согласитесь, но этого и не требуется. Я делюсь своими впечатлениями, и они таковы.

Тем не менее, было бы интересно узнать ваше мнение. Какой из этих автомобилей вы бы поставили на первое место?