Найти в Дзене

Хьюстон, у нас проблема: определяем косяки на лендинге

Оглавление

На конверсию влияет множество факторов. Сегодня хочу акцентировать внимание на том, как глупые или на первый взгляд незначительные ошибки на лендинге способны свести на нет всю работу. А ведь нам с вами это не нужно, правда?

1. Вода без конкретики

Сравните сами, какой текст продаст вам услугу доставки посылки: «Привезем за 7 часов, цены на 18% ниже рынка» или «Оперативная доставка, демократичные цены». Первый вариант отвечает на вопросы покупателя, во втором случае вы читаете просто заезженные фразы, которые не вызывают доверия.

2. Скудность в контактах

-2

В наше время, когда кругом обман, люди не полагаются на тексты, где указан только телефон. Ведь это может быть «шарашкина контора». Пишите реальный адрес, email, мобильный номер, все мессенджеры, аккаунты в соцсетях, поработайте над формами захвата.

3. Непонятные результаты

Вот здесь как раз обилие цифр играет не на пользу, особенно в тех случаях, когда результат применения продукта сложно измерим. Например, человек не сможет стать здоровее на 30%. Зато возможно улучшение осанки, влажности воздуха и других конкретных показателей. Грамотно подкреплять цифры картинкой, видео.

4. Тайны-секретики

Допустим, человек уже готов купить или сделать заказ. Но не понимает, как все будет происходить. Блок этапности — крайне важный. Пошагово расскажите, что за чем следует, начиная от звонка и до конечной точки продажи (доставка, постгарантийное обслуживание и т.д.), чтобы страхов и вопросов не осталось.

5. Противоречия — зло

Если в УТП вы указали про компанию с опытом 15+ лет, а в блоке экспертности пишете про то, что на рынке уже 7-й год, вряд ли это сработает на доверие. Внимательно проверяйте текст на фактаж.

6. Нет понятного и конкретного предложения

-3

Избавляйтесь от плохо сформулированного уникального торгового предложения (УТП) в заголовке страницы. Отсутствие четкой выгоды и ценности для клиента – это беда. Размытые, витиеватые, заумные фразы – не вариант.

Пример плохого УТП: «Ремонт квартир под ключ» (тысячи их), хороший заголовок: «400 видов ремонтных работ от 790 рублей за 5-15 дней + 3D проект в подарок».

7. Несоответствие ожиданий – реальности

Когда человек переходит на ленд, он должен получать то, зачем пришел.

Например, читатель вбивает в строку слова «франшиза парикмахерской» и рассчитывает увидеть точные условия такой франшизы. А натыкается на общие фразы о том, что такое парикмахерская в принципе.

В форме захвата должно быть обоснование, мотивация, выгода. Агрессивные «подписывайтесь сейчас» без внятных пояснений только отталкивают.

8. Стоковые фотографии

Идеальные офисные работники со счастливыми улыбками, мимимишные фото лучезарной жизни – это не про эффективный ленд. Посетитель сморщится от такого фейкового и пластикового идеализма.

Размещайте реальные фото сотрудников, снимки со склада, офиса, объектов. Это действует как мощный инструмент доверия.

9. Меньше вопросов

-4

Посетитель пришел на сайт не заполнять анкеты, а решать свои проблемы. Чем меньше полей в форме, чем она сама проще и понятнее, тем выше конверсия. Оптимальный вариант – 2 поля с именем и почтой (телефоном, мессенджером).

Я видел формы, сверстанные в 5 колонок с кучей назойливых вопросов. Желание одно – поскорее закрыть.

Помните, что успех ленда зависит и от дизайна. Если текст, логика, расположение блоков продуманы до мелочей, но сама страница создавалась «на коленке», посадочная страница ничего не продаст.

Если нужны ответы на вопросы или консультация, пишите в Тelegram: @Smextenej и там все детально обсудим.