На конверсию влияет множество факторов. Сегодня хочу акцентировать внимание на том, как глупые или на первый взгляд незначительные ошибки на лендинге способны свести на нет всю работу. А ведь нам с вами это не нужно, правда?
1. Вода без конкретики
Сравните сами, какой текст продаст вам услугу доставки посылки: «Привезем за 7 часов, цены на 18% ниже рынка» или «Оперативная доставка, демократичные цены». Первый вариант отвечает на вопросы покупателя, во втором случае вы читаете просто заезженные фразы, которые не вызывают доверия.
2. Скудность в контактах
В наше время, когда кругом обман, люди не полагаются на тексты, где указан только телефон. Ведь это может быть «шарашкина контора». Пишите реальный адрес, email, мобильный номер, все мессенджеры, аккаунты в соцсетях, поработайте над формами захвата.
3. Непонятные результаты
Вот здесь как раз обилие цифр играет не на пользу, особенно в тех случаях, когда результат применения продукта сложно измерим. Например, человек не сможет стать здоровее на 30%. Зато возможно улучшение осанки, влажности воздуха и других конкретных показателей. Грамотно подкреплять цифры картинкой, видео.
4. Тайны-секретики
Допустим, человек уже готов купить или сделать заказ. Но не понимает, как все будет происходить. Блок этапности — крайне важный. Пошагово расскажите, что за чем следует, начиная от звонка и до конечной точки продажи (доставка, постгарантийное обслуживание и т.д.), чтобы страхов и вопросов не осталось.
5. Противоречия — зло
Если в УТП вы указали про компанию с опытом 15+ лет, а в блоке экспертности пишете про то, что на рынке уже 7-й год, вряд ли это сработает на доверие. Внимательно проверяйте текст на фактаж.
6. Нет понятного и конкретного предложения
Избавляйтесь от плохо сформулированного уникального торгового предложения (УТП) в заголовке страницы. Отсутствие четкой выгоды и ценности для клиента – это беда. Размытые, витиеватые, заумные фразы – не вариант.
Пример плохого УТП: «Ремонт квартир под ключ» (тысячи их), хороший заголовок: «400 видов ремонтных работ от 790 рублей за 5-15 дней + 3D проект в подарок».
7. Несоответствие ожиданий – реальности
Когда человек переходит на ленд, он должен получать то, зачем пришел.
Например, читатель вбивает в строку слова «франшиза парикмахерской» и рассчитывает увидеть точные условия такой франшизы. А натыкается на общие фразы о том, что такое парикмахерская в принципе.
В форме захвата должно быть обоснование, мотивация, выгода. Агрессивные «подписывайтесь сейчас» без внятных пояснений только отталкивают.
8. Стоковые фотографии
Идеальные офисные работники со счастливыми улыбками, мимимишные фото лучезарной жизни – это не про эффективный ленд. Посетитель сморщится от такого фейкового и пластикового идеализма.
Размещайте реальные фото сотрудников, снимки со склада, офиса, объектов. Это действует как мощный инструмент доверия.
9. Меньше вопросов
Посетитель пришел на сайт не заполнять анкеты, а решать свои проблемы. Чем меньше полей в форме, чем она сама проще и понятнее, тем выше конверсия. Оптимальный вариант – 2 поля с именем и почтой (телефоном, мессенджером).
Я видел формы, сверстанные в 5 колонок с кучей назойливых вопросов. Желание одно – поскорее закрыть.
Помните, что успех ленда зависит и от дизайна. Если текст, логика, расположение блоков продуманы до мелочей, но сама страница создавалась «на коленке», посадочная страница ничего не продаст.
Если нужны ответы на вопросы или консультация, пишите в Тelegram: @Smextenej и там все детально обсудим.