В 1963 году на лейбле Philips вышло две в определенном смысле дополняющих друг друга пластинки Джорджи Олда, 'Plays The Winners' и 'Here's To The Losers'.
Обе записаны нестандартным квинтетом в котором привычное место трубача занимает тромбонист Фрэнк Розолино - как и многие джазовые проекты той поры пластинки являются своеобразными римейками записей квинтета начала пятидесятых, сделанных для лейбла Roost.
Ритм-секция, впрочем, претерпела некоторые изменения - басиста Макса Беннетта заменил Лерой Виннегар, чей фирменный объемный звук производит впечатление хотя бы на блюзе 'You're Faded', за барабанами же вместо покинувшего свет в 1953 году Тайни Кана оказался Мел Льюис.
Тенор-саксофонист Джорджи Олд известен своим участием в революционном секстете Бенни Гудмана, том самом, где блистал Чарли Крисчиан, руководил собственными биг-бендами переходного от свинга к бопу периода, имел несколько вполне удачных пластинок на хорошо знакомом коллекционерам лейбле Emarcy, однако, как нередко бывает, возможно наибольшую известность у широкой публики ему принесло определенное участие в картине Мартина Скорсезе 'Нью-Йорк, Нью-Йорк' - Олд обучал Роберта Де Ниро корректно держать музыкальный инструмент и сам исполнил все саксофонные соло, звучащие в фильме.
В отличие от записей квинтета начала пятидесятых альбом 'Plays The Winners' не предлагает никаких стилистических откровений, скорее утверждает необходимость зафиксировать в неоспоримом high-fidelity встречу давних приятелей - пластинка пронизана ощущением греющей душу трудносдерживаемой улыбки, возникающей при столкновении с симпатичными вам представителями рода человеческого.