Я считаю, что качественный товар должен быть по умолчанию брендом.
Что такое бренд?
Бренд — это эмоции и образ в голове потребителя.
Если вы решили, что хотите не просто производить товар, а иметь свой бренд - этот пост для вас.
Построение любого успешного бренда строится на пяти китах:
Чтобы строить бренд надо определить свои ЦЕННОСТИ.
У всех они свои. Например, моя базовая ценность — развитие. Ради него я готова пойти на жертвы. Ваш бренд должен передавать ваши ценности.
МИССИЯ бренда — это смысл его существования.
Она формирует ценности бизнеса и роль компании в обществе.
Нет миссии - нет бренда, есть только зарабатывание денег.
ЛЕГЕНДА бренда — это красивая история о создании продукта. Без легенды бренд остаётся обычной торговой маркой. Бренд с историей привлекает гораздо больше внимания.
Четвёртый инструмент — это ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Крупные сети тоже изучают ЦА, но основная проблема маленьких магазинов — нет понимания своей аудитории и знаний о том, как её анализировать.
Важно знать не только демографические, но и поведенческие характеристики – с их помощью можно понять, к каким маркетинговым кампаниям прибегать. Чем лучше вы понимаете свою ЦА, тем проще вам формировать бренд.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.
На этом этапе важно понять, кто является вашим соперником, узнать его сильные и слабые стороны.
Пройдитесь по каждому пункту, чётко определите, что применяете, что нет. И направьте все усилия на отстающие секторы.
Сформированый бренд — это понимание и применение всех этих пунктов на высшем уровне.
Часто на них не обращают внимания и думают, что это легко, и можно без этого. Это так не работает.
А теперь, для того, чтобы это 100% сработало, напишите в комментариях, какие пункты начнете применять прямо сейчас?
#Бирки #лого #логотип #мода #этикетки #биркиназаказ #ношуроссийское #брендирование #fashion