Найти в Дзене
Daykerov

Пять китов успешного бизнеса

Я считаю, что качественный товар должен быть по умолчанию брендом.

Что такое бренд?

Бренд — это эмоции и образ в голове потребителя.

Если вы решили, что хотите не просто производить товар, а иметь свой бренд - этот пост для вас.

Построение любого успешного бренда строится на пяти китах:

Чтобы строить бренд надо определить свои ЦЕННОСТИ.

У всех они свои. Например, моя базовая ценность — развитие. Ради него я готова пойти на жертвы. Ваш бренд должен передавать ваши ценности.

МИССИЯ бренда — это смысл его существования.
Она формирует ценности бизнеса и роль компании в обществе.

Нет миссии - нет бренда, есть только зарабатывание денег.

ЛЕГЕНДА бренда — это красивая история о создании продукта. Без легенды бренд остаётся обычной торговой маркой. Бренд с историей привлекает гораздо больше внимания.

Четвёртый инструмент — это ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

Крупные сети тоже изучают ЦА, но основная проблема маленьких магазинов — нет понимания своей аудитории и знаний о том, как её анализировать.

Важно знать не только демографические, но и поведенческие характеристики – с их помощью можно понять, к каким маркетинговым кампаниям прибегать. Чем лучше вы понимаете свою ЦА, тем проще вам формировать бренд.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ.

На этом этапе важно понять, кто является вашим соперником, узнать его сильные и слабые стороны.
Пройдитесь по каждому пункту, чётко определите, что применяете, что нет. И направьте все усилия на отстающие секторы.

Сформированый бренд — это понимание и применение всех этих пунктов на высшем уровне.
Часто на них не обращают внимания и думают, что это легко, и можно без этого. Это так не работает.

А теперь, для того, чтобы это 100% сработало, напишите в комментариях, какие пункты начнете применять прямо сейчас?

#Бирки #лого #логотип #мода #этикетки #биркиназаказ #ношуроссийское #брендирование #fashion