Найти тему

Как правильно написать “продающую” часть текста

У всех компаний, которые ведут социальные сети, стоит задача через свои публикации и тексты убедить читателя купить их продукт или услугу.

Главный лозунг любого такого текста - продавать не продавая.

То есть, после прочтения вашего текста, читатель должен:

1. Заинтересоваться темой самого поста.
2. Понять о чем идет речь и осознать ценность того, о чем вы пишите.
3. К концу текста быть мотивированным и готовым к продолжению взаимодействия.

Тексты, в которых назойливо предлагают купить какой-то продукт, лезут в глаза, раздражают и больше не вызывают желания купить что-либо. Такие тексты вызывают только отторжение.

Так что же делать?

1. Обозначаем проблему и акцентируем внимание на важности ее решения.
2. Строим связь между задачами, что стоят перед потенциальным клиентом и тем, что вы продаете.
3. Подкрепляем это все фактами, отзывами, авторитетным мнением и прочим.
4. В конце текста делаем специальное предложение (скидка, промокод), добавляем ссылку для связи с менеджером и/или оставляем контактные данные для связи.

Правильно структурированные тексты можно писать самим, а можно доверить профессионалам. Компания Интеро обладает огромным опытом создания таких текстов для всех видов соцсетей и площадок. С удовольствием поможем вам в решении любых задач бизнеса: от продвижения до снижения репутационных рисков.

#7intero #агентствоинтеро #продающиетексты #smm #smmпродвижение