Всем привет! Я Таня и я безумная вязальщица😜
Я продолжаю изучать новый маркетплейc Pinkoi, он стал для меня заменой Этси (хотя, те, кто продавал на Этси понимают, что ему нет замены:)
На сайте Pinkoi, как и на Этси, есть блог, в котором есть статьи с советами о том, как продвигать и развивать свой магазин.
Все статьи там на английском языке. Я буду переводить для Вас статьи, разбираться в них и постепенно внедрять это в мой магазин.
Итак, начинаем:)
Оригинал статьи на английском языке
Правильные ключевые слова в названиях и описаниях продуктов важны для вашей поисковой оптимизации. В настоящее время клиенты находят все с помощью поиска — нужно оставить достаточно “хлебных крошек”, чтобы они могли найти вас по ключевым словам, которые их интересуют!
SEO по ключевым словам можно разбить на множество частей. Давайте посмотрим, как работает поиск с продуктами Pinkoi, как подобрать правильные ключевые слова, как их оптимизировать и какие инструменты вам помогут.
1. Поисковая оптимизация Pinkoi в Google
Каждая поисковая система имеет свой собственный метод ранжирования. Поскольку большинство клиентов ищут в Google, естественно, что мы хотим подготовить ключевые слова, которые Google легко подберет и “порекомендует” страницу пользователю.
Прежде чем приступить к работе над вашим списком товаров, давайте посмотрим примеры мест, где мы уже используем ключевые слова для привлечения трафика на Pinkoi.
Категории товаров для просмотра Pinkoi
Каждая категория товаров оптимизирована с помощью выбранных ключевых слов в кратком описании, которое поисковая система может “сканировать”. Например, для продуктов washi tape включены связанные ключевые слова, такие как канцелярские принадлежности, дизайн, записные книжки и письменные принадлежности.
Категории товаров для магазина Pinkoi
Аналогичным образом, категории товаров в магазине Pinkoi также очень заметны в результатах поиска. Все категории представляют собой тесно связанные ключевые слова, которые могут повысить рейтинг страницы магазина.
▲ В этом результате поиска текст в категориях товаров (washi tape, канцелярские принадлежности) и описание магазина помогают людям, которые ищут, найти Yohand Studio.
▲ В этом результате поиска отображаются все категории товаров в La Dolce Vita, такие как карты, открытки, наклейки и т.д., которые тесно связанны ключевыми словами и могут привести трафик в магазин La Dolce Vita.
2. Найдите свои собственные ключевые слова для продукта
Теперь, когда вы знаете, что уже существуют предустановленные ключевые слова для привлечения трафика на Pinkoi и в ваш магазин, пришло время выбрать уникальные ключевые слова. Прежде чем приступить к оптимизации, нам нужно сначала провести мозговой штурм.
1. Проведите мозговой штурм описаний продуктов, которые ищут ваши клиенты
"Не переусердствуйте — большинство клиентов ищут по простым ключевым словам”, - посоветовал наш эксперт по ключевым словам в маркетинговой команде. Действительно, подумайте о том, как клиенты будут искать такой продукт, как ваш и перечислите ключевые слова, начиная с самых общих и широких терминов, чтобы он охватил как можно большую аудиторию. Затем примените этот процесс к различным атрибутам, таким как материал, стиль, метод производства и т.д.
Например:
Аксессуары, ювелирные изделия, колье, длинное ожерелье из бисера
-> красное ожерелье
-> стеклянное ожерелье
-> ожерелье из стеклянных бусин
-> Элегантное ожерелье
2. Мозговой штурм функций и контекстов, которые ищут ваши клиенты
Помимо ключевых слов, описывающих продукт, также используйте ключевые слова, описывающие контекст и ценность, потому что клиенты начинают поиск с определенными целями. В Интернете так много “длинных ожерелий из бисера”, что, если вы не добавите больше функциональных и контекстных ключевых слов, ваша страница может никогда не быть обнаружена.
Клиенты покупают ваш продукт для определенных целей. Цели могут быть сложными, такими как подарок, покупки, DIY и т.д. Изучение этих психологических факторов поможет дизайнерам более точно ориентироваться на потребности клиентов для создания более качественных продуктов.
Например:
Длинное ожерелье из бисера
-> ожерелье ручной работы, бусы ручной работы и т.д.
-> единственное в своем роде ожерелье
-> ожерелье в стиле бохо
-> многослойное ожерелье
-> ожерелье в подарком на выпускной, праздничное ожерелье и т.д.
3. Инструмент торговли: Планировщик ключевых слов Google (российский аналог Яндекс.Вордстат)
Планировщик ключевых слов - ваш лучший друг, когда дело доходит до мозгового штурма ключевых слов. В Google Adwords перейдите в раздел “Планировщик ключевых слов” в разделе "Инструменты" и выберите "Поиск новых ключевых слов по фразе, веб-сайту или категории".
Например: найдите “ожерелье из бисера”. Оцените результат по среднемесячным поисковым запросам, и вы получите множество идей для наиболее общих терминов для включения в свой список продуктов.
▲ Вы получите идеи добавления групп с отличительными категориями продуктов.
3. Оптимизируйте название вашего продукта и описание продукта
Теперь давайте начнем воплощать эти идеи в вашем списке продуктов. Мы оптимизируем для двух аудиторий: одна предназначена для поисковых систем — отсюда и “SEO"— чтобы улучшить рейтинг и видимость. Другой предназначен для клиентов, которые что-то ищут и нажимают на ссылку, если считают, что это соответствует их потребностям.
Вот что нужно иметь в виду:
1. Ключевые слова в названии продукта оказывают большее влияние на SEO
Поисковые системы ранжируют страницы на основе многих факторов и название вашего товара в магазине Pinkoi является одним из самых важных. Поэтому обязательно:
Исключите контент, который не повышает релевантность вашего ключевого слова, например номер продукта, не описательные термины, символы и т.д.
▲ Вы также получите идеи по ключевым словам из популярных поисковых запросов.
Проверьте длину названия вашего продукта в результатах поиска Google и поиска по сайту Pinkoi. Если он выглядит коротким, вы можете добавить более тесно связанные ключевые слова, чтобы использовать пространство. Если он слишком длинный и обрезан, убедитесь, что важные ключевые слова видны.
2. Ключевые слова в описании продукта должны повторять название продукта
Когда содержание в описании продукта повторяет слова в названии продукта, рейтинг этой страницы улучшится. Так что примените этот список тесно связанных ключевых слов здесь!
Еще раз упомяните основные ключевые слова в названиях продуктов. Сохраните второстепенные ключевые слова из названия продукта и используйте их здесь.
3. Оптимизируйте поиск по сайту Pinkoi
Когда клиенты уже находятся на Pinkoi в поиске нужных им продуктов, название продукта, описание продукта и фотография продукта по-прежнему являются наиболее важными факторами, и вы имеете наибольший контроль над ними. Другие факторы, которые повышают ваш рейтинг, могут включать количество продаж и отзывов, частоту публикации и добавления в списки пожеланий и т.д.
4. Инструмент торговли: Google Trends
Иногда встречаются похожие термины, такие как “сумка-тоут” и “сумка через плечо”. Вы можете снова использовать планировщик ключевых слов, чтобы сравнить среднемесячный поиск, или использовать Google Trends для сравнения объема поиска.
Перейдите в Google Trends и просто введите разные ключевые слова в строке поиска, разделенные запятыми.
Вы также можете сократить временной диапазон до года или двух. Вы сможете увидеть, является ли термин более популярным и есть ли сезонные или недавние тенденции, которые повлияли на популярность.
4. Устраните неправильные представления о ключевых словах и поиске
1. Похоже, чем больше ключевых слов, тем лучше?
Нет! Релевантные и связанные ключевые слова, которые легко читаются, лучше. Помните две наши аудитории - клиентов и поисковые системы? Страница, перегруженная ключевыми словами, пытающаяся быть всем для всех, не будет популярна ни у людей, ни у машин.
2. Похоже, все дело в ключевых словах! Где моя фирменная индивидуальность?
Вы все еще можете назвать свой продукт в соответствии со стилем вашего бренда и креативностью, но важно то, что вы знаете, что ключевые слова играют большую роль в том, чтобы ваши продукты были обнаружены. В Интернете бесконечное количество контента и без использования популярных ключевых слов у людей очень мало шансов найти ваш продукт.
3. Могу ли я найти идеальную комбинацию ключевых слов и использовать их в каждом отдельном объявлении?
Это не очень хорошая идея! Дублированные заголовки разделят трафик, который вы должны были получить. Если набор слов должен был получить определенное количество трафика из результатов поиска, 4 объявления с одинаковыми словами в дальнейшем разделят эту сумму на четыре, что означает гораздо более низкий рейтинг вашей страницы! Поэтому всегда указывайте разницу в каждом списке товаров, например, в цветовом варианте.
4. Какие-нибудь другие советы по повышению моей видимости?
Обратные ссылки! Обратные ссылки - это ссылки с других веб-сайтов на вашу страницу. Страница с большим количеством обратных ссылок занимает более высокое место в результатах поиска, потому что это означает, что люди хотят поделиться ею с другими пользователями в Интернете. Итак, когда ваша страница будет готова, попробуйте поделиться ими на других каналах, таких как социальные сети, блоги, форумы и т.д., И поощряйте других ссылаться на вас.
Помните, что в онлайн-мире трафик означает все, а хорошие ключевые слова и SEO - это почти бесплатный трафик. Итак, начните проверять свои ключевые слова и SEO для страниц вашего продукта прямо сейчас!
Спасибо, что дочитали перевод статьи до конца. Делитесь своим опытом в развитии своего магазина на Pinkoi в комментариях.
Буду рада, если поддержите мой канал подпиской и репостом:)
Заходите в мои соцсети:
💚💚ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ МОЕГО КАНАЛА