IPO BASIS: платформа для автоматизации рекламы.
14 января заявку на IPO подала компания Basis Global Technologies. Компания предоставляет SaaS-платформу для алгоритмической покупки рекламы, автоматизации рабочих процессов и аналитики. Андеррайтеры размещения — Goldman Sachs, BofA Securities, RBC Capital.
Платформа предоставляет функции автоматизации процессов, позволяя эффективно выполнять ряд повседневных действий с целью сокращения ручных процессов. Сюда входят создание и пересмотр медиапланов, управление контрактами, ведение переговоров и выполнение запланированных кампаний, детальный анализ эффективности кампании.
Платформа для выполнения закупок медиа (DSP) — это технологическая платформа, которая представляет интересы покупателя и хранит в себе данные о рекламной кампании и ее ставках и настройках. Согласно данным G2, платформа Basis Global была названа DSP 1 в течение последних 17 кварталов, по состоянию на сентябрь 2021 года.
Платформа предоставляет доступ к более чем 25 тысячам сегментов аудитории, дает возможность ведения удаленной совместной работы, оснащена облачным хранилищем. Информация о поставщиках: компания предоставляет обширную информацию о поставщиках и каталог с более чем 8 тысячами контактов.
Интеграции: платформа имеет интеграцию с более 100 технологическими платформами. Анализ данных: платформа дает возможность анализа данных в более 180 различных точках данных о брендах и поставщиках.Платформа компании имеет несколько ключевых аспектов:
1. Механизм торгов в реальном времени — обрабатывает миллионы транзакций в секунду.
2. Оптимизация с помощью машинного обучения — платформа для закупок рекламы включает в себя механизм оптимизации, который анализирует данные из десятков параметров таргетинга и динамично создает модели в реальном времени, которые определяют, какую ставку следует делать за каждый показ рекламы.
3. Технология поиска — недавно компания приобрела QuanticMind, что увеличило маркетинговые возможности в поисковых системах. По данным eMarketer, рынок цифровой рекламы вырастет с $378 млрд в 2020 году до $700 млрд к 2025 году. CAGR за период составит 13%. Конкуренты на рынке — Google, The Trade Desk, Microsoft. Показатели удержания бизнеса компании выросли с 96% в 2019 году до 118% в 2020 году и 169% за 9М 2021 года. Всего компания привлекла $52,5 млн. Акционеры компании — FTV Ventures и NB Holdings LP.
Новости Nasdaq