Найти тему

Кейс «Компания стильной кухонной мебели»

Pro Стол — молодая российская компания, специализирующаяся на производстве стильных кухонных столов с доставкой по всей России.

Задача — собрать многофункциональный сайт, который рассказывал бы о компании, показывал весь имеющийся на складе ассортимент мебели, с возможностью изучения способов доставки и условий оплаты, привлекал не только розничных покупателей, но и оптовых.

-2

Для начала я пообщались с основателями компании, которые рассказали о идеи создания бренда, своих достижениях и планах развития на ближайшие годы.

Тем самым мы сформировали краткое, но ёмкое описание компании, для создания большего веса на рынке мебели отразили числовые показатели объёма производимой продукции. Важным моментом было привлечение не только розничных, но и оптовых покупателей. Проанализировав потребности данного сегмента, поняла о каких деталях следует рассказать и на что сделать упор: указала о собственном производстве, преимуществах сотрудничества именно с нашим клиентом и гибкую систему скидок.

-3

Для удобства разработала каталог товаров с возможностью просмотра более подробного описания и быстрого добавления его в корзину. Помимо этого при работе с каталогом посетитель имеет возможность настроить необходимые ему параметры: цвет, размер, цена, материал и т.д., это в разы сокращает поиск по сайту и увеличивает доверие к компании.

-4

Создала отдельную страницу для описания процесса доставки и оплаты. Для желающих забрать товар лично, отразила график работы склада и номера телефонов. 

Так как компания заботится о качестве производимой продукции, то ей важно мнение клиентов, поэтому на каждой странице имеется форма, в которой есть возможность написать пожелания или появившиеся вопросы.

-5